![]()
|
|||
ООО «ЦР «МИКС». Телефон: 8-4852-33-97-78; 8-910-973-97-78. https://vk.com/mix_yar. Коммерческое предложение.ООО «ЦР «МИКС» 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского д.25 офис 103 Телефон: 8-4852-33-97-78; 8-910-973-97-78 Сайт обучение: www.razvitie.mix-yar.ru Сайт продажи:http://www.mix-yar.ru E-mail: mix-yar@mail.ru Мы в контакте:https://vk.com/mix_razvitie https://vk.com/mix_yar Коммерческое предложение. 06.10.2021 Ведущая: Барчан Татьяна Александровна – педагог высшей категории, автор серии книг, дидактических игр и пособий по развитию мышления, усвоению грамматики и правил русского языка для детей дошкольного и младшего школьного возраста, руководитель АНО ЦОТР «Ребус». Цель Курса: Дополнить набор традиционных средств обучения инновационными игровыми и дидактическими компонентами Использовать полученные на занятиях навыки и материалы в работе сразу же по окончанию курса. Повысить свою квалификационную стоимость как специалиста Содержание курса: -Создание условий для овладения ребенком всеми компонентами языковой системы: развитие фонетико -фонематических процессов, совершенствование слоговой структуры слова и лексико-грамматического строя речи, формирование навыков построения развернутого речевого высказывания. -Приобщение к культуре речи и формирование предпосылок для овладения навыками письма и чтения. -Познание окружающего мира.
-развитие функциональных составляющих познавательных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения); -развитие логических операций (анализ-синтез, сравнение, замещение, классификация, обобщение, абстрагирование, конкретизация); -развитие качеств мышления(гибкость, оригинальность, широта, глубина, критичность; -формирование навыков само-и взаимоконтроля, интеллектуально-познавательной деятельности и механизмов произвольной регуляции; -развитие самостоятельности, воспитание усидчивости, любознательность, интерес к занятию. Игровой тренинг. Практические рекомендации по использованию игровых пособий пособий на индивидуальных и групповых занятиях.
|
|||
|