Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредствен. нообразовательная. деятельность. Вторник – 28. 05.2021. Непосредственно. образовательная. деятельность. Четверг – 30.05. 2021. Непосредственно образовательная деятельность. Пятница– 31.05.2021. Непосредственно. образовательная. деятельность



Непосредствен

нообразовательная

деятельность

Худ.-эстетич. развитие 10-20

Музыкальное занятие по плану преподавателя по муз.воспитанию.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям) коммуникативная Развитие речи

Здравствуй, лето красное. Широка страна моя родная  Ц: расширять знания летних месяцев, называть их в правильной последовательности, продолжать знакомить с народными приметами, подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке, развивать память , творческое воображение и устную речь детей. КЗ с 396 Презентация по теме.

Физич. развтие 15-15

Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка:

Физическое развитие, познавательное,

социально-коммуникативное, речевое,

художественно- эстетическое.

Наблюдение за природой и её сезонными изменениями. Прилет птиц. Трудовое поручение- насыпать корм в кормушки на территории д/ сада. П/и:«Птицы», «Совушка-сова»,нар.игра «Выжигало» учить играть по правилам. См. приложение 3с. 293

Упражнять вперестроении в одну и две колонны, направление.(Саша, Артём К, Артём Г, Матвей Ё, Артём К, Артём Г)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение Сказка «Маленький водяной»Беседа по содержанию (главный герой, чему учит сказка.Проанализировать работу дежурных по столовой.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной температуры.

Работа над звукопроизношением: умение выделять звук в потоке звуков, определить позицию в слове (в начале, середине, конце) учить образ. Слова в уменьшительно-ласкательной форм

Подготовка к выпускному: разучивание танца, раздать стихи, репетиция песен

Настольно-печатная игра «Ралли»- учить играть по правилам игры соблюдая очередность. Работа в центре книги: подбор книг по теме «Лето красное, распрекрасное»

                     

Деньнедели

 

Режим

 

Образовательныеобласти

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательнымиучреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 28. 05.2021

Утро Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое  

Утренняя гимнастика. Комплекс №8

Беседа с детьми о нормах и правилах в отношениях со сверстниками и взрослыми. Ситуативный разговор о вежливости.

Чтение стих-я И.Захаровой «Май»

Задания на расширение кругозора и внимания рассматривание иллюстраций и картинок на тему «Лето», «Найди отличия»; Рассматривание журнала «Непоседа» выполни задания

ОБЖ – беседа «Мой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»(подгруппа детей 6 человек)

Игровые ситуации«Вежливые слова за столом», занимательные игры

Рассматривание журнала «Развивашка» выполни задания (Артём, Матвей, Дима, Арина, Лиза, Юля)

Социально-ролевая игра на правовую тему «Полицейский на службе»- помочь детям распределить роли, разъяснить правила поведения на службе и в общественном месте. Выставка книг в уголке по теме:«Это лето». Продуктивная деятельность – изготовление закладок  для книг. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Индивидуальные беседы и консультации

 

 

Непосредственно образовательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность  

ФЭМП: Занятие №28 с.233  Повторение  «Шар.Куб.Параллелепипед»  Ц:Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы шара, куба, параллелепипеда (коробка, кирпичик). Закреплять представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложения и вычитания чисел на числовом отрезке. Работа в рабочих тетрадях. с.54-55 № 1,2,3,4,5.

Прогулка  

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое

Наблюдение и экспериментирование с водой «Вода весной в природе»

Д/и «Назови животного по описанию» Ц: развивать умение сравнивать разных животных, выделяя общее и различия».

П/и «Мишка косолапый»,«Цапли, лягушки, медведь».

Вынос оборудования – лопатки для труда на участке (сбор мусора, веток).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. спортивная игра «футбол» -учить играть согласовано, по правилам

Работапередсном

 Чтение рассказов Н.Вагнер «Курилка» хр.с.242. Беседа по содержанию (главный герой, чему учит сказка. Проанализировать работу дежурных по столовой по занятиям.

15-30 Доп.образование кружок  «Волшебники»     Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Обтирание водой рук до локтей. д/и «Тепло ,холодно» Работа в зимнем саду по уходу за растениями (рыхление и полив, протереть листья от пыли).

Доп.образование кружок «Волшебники» по плану педагога Работа в тетрадях. Математический диктант.

Подготовка к выпуск ному: разучивание танца, раздать стихи, репетиция песен

ОБЖ – учить соблюдать правила участия в играх с природным материалом. Д/и «Угадай, что за зверь», «Четвертый лишний» Игра на правовую тематику «Вежливый инспектор»(Артем, Дима М, Дима М, Лида С, Артем К, Влад)
Вечер

Повторить последовательность дней недели, месяцев, прямой и обратный счёт до 20 (Марк, Матвей, Артем, Арина, Лида).

Экспериментирование с песком на прогулке. (Палочки, вода, песок, лопатка) Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?Какие приметы?) – развитие воображения, внимания.Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки [др]-[рь] повторение. Условные обозначения, деление слов на слоги (Саша, Арсентий, Настя, Арина, Тимур,Дима М, Матвей Ё, Матвей Ч)

Работа над звукопроизношением: умение выделять звук в потоке звуков, определить позицию в слове (в начале, середине, конце) учить образ.

 Слова в уменьшительно-ласкательной форме. занятие №29 Азбука с Алисой (инд. Родион, Арсентий, Арина,Настя, Митя) д/и «Лото», «Когда это бывает», «Азбука с Алисой»

 

 

                   

 

Деньнедели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательнымиучреждениями).

Групповая,

подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 29. 05. 2021

Утро 10-20 муз.занятие Физическое развитие, познавательное,социально-коммуникативное, речевое,художественно- эстетическое

Утренняя гимнастика. №8

Беседа «Дружная семейка».

Пальчиковая гимнастика с заучиваниемстихов «Моясемья» 1,2,3,4- кто живет в квартире?-

1,2,3,4,5- всех могу пересчитать(хлопки на счёт).

Папа, мама, брат, сестрёнка, кошка Мурка, 2 котёнка, мой щегол, сверчок и я Вот и вся моя семья!- поочередное поглаживание пальчиков.

Беседа «Весенний месяц - май» (Артём Г,Артём К, Саша В, Дима Д, Матвей Ё) Прямой и обратный счёт до 20 (Артём, Матвей, Артем, Дима, Юля)

Математические загадки для детей- учить логически мыслить и решать простые задачи на смекалку.

Работа в рабочих тетрадях - лабиринт, штриховка.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» по желанию детей.

Продолжать готовить  новые атрибуты для  игры «Магазин Супермаркет»- познакомить с новыми атрибутами игры, помочь правильно распределить роли, учить играть дружно.

 

 

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

 

Индивидуальные консультации по запросам.

 

Порекомендовать родителям для чтения  детские рассказы русских писателей.

 

Непосредственно

образовательная

деятельность

 

Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы)

Здравствуй лето красноеЦель: Закрепить знания о временах года, о сезонных изменениях в природе, о последовательности месяцев в году. КЗ с.358

Рисование. «Бабочки»Цель: учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на крыльях насекомых  КЗ с. 401

Художественно- эстетическое
Прогулка  

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное, речевое

 

Наблюдение за солнцем, составление календаря погоды на текущий день.

П/и «Гуси – лебеди»,
«Совушка»,«Летает, ползает, плывет».Упражнять в отбивании мяча одной рукой в движении.(Саша, Артём К, Артём Г, Матвей Ё, Арина)Самостоятельная деятельность на прогулке.

Д/и«Первый, второй, третий»,«Назови какой по счёту», «Кто где зимует?».

 

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Работапередсном

Чтение рассказов Э.Успенский «Смешные рассказы для детей». Беседа по содержанию (главный герой, чему учит сказка. Проанализировать работу дежурных: по столовой, по занятиям.

Вечер

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Совместный труд детей (мытье кубиков и конструктора в уголке, ремонт книжек).

Работа над звукопроизношением: умение выделять звук в потоке звуков, определить позицию в слове (в начале, середине, конце) учить образ. Слова в уменьшительно-ласкательной форме.занятие №33 с.63

Воспитание культуры поведения во время полдника

Цель: закреплять навыки приема пищи с товарищами, ожидая остальных ребят за столом.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр для кукол». Д/ игры: «Отгадай, что в мешочке», «Летает – не летает», «Звуковые загадки».    

 

                     

 

 

Деньнедели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательнымиучреждениями).

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 30.05. 2021

Утро Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное,речевое Утренняя гимнастика. Беседа «Как нужно вести себя в библиотеке» Цель: способствовать нравственному развитию ребенка. Д/и «Предметы и контуры» «Четвертый лишний»-внимание, зрительное восприятие, образное мышление

Закрепление  прямого счета в пределах 15 и обратный счёт до 10.

(Арина,АртёмГ, Артём К, Матвей Ё, Родион, Стёпа)

 

Воспитание культуры поведения во время завтрака Цель: развивать навыки быстрого и бесшумного приема пищи.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Почта», «Детский сад».

Повторение стиховрусских поэтов С.Есенин «Черёмуха»

Заучивание новых песен и стихов к утреннику

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

Совместный труд детей и родителей по уборке мусора на участке

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное развитие, речевое развитие

ФЭМП:Занятие № 29 Тема Пирамида. Конус. Цилиндр. Ц:Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы пирамиды, конуса, цилиндра. Закреплять представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке. с.237

 

коммуникативное,худ- эстетическое

Лепка «Животные жарких стран»Цель: Закреплять умение лепить фигурки животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей, развивать творческие способности. КЗ с. 361

Прогулка  

Физическое развитие,

познавательное,

социально-

 

Наблюдение за идущим транспортом. Вспомнить правила поведения на улице. П/и «Медведи, аисты, лягушки» «Выжигало», «Колечко»

Работа по развитию речи: «Гласные и согласные звуки» с.49-50 д/и «О чем я говорю», «Слоговые бусы»(Стёпа, Арина, Саша, Артём Г.)

Игровые ситуации «Скажи наоборот», Д/и «Когда это бывает?» (Юля, Лиза, Дима М, Дима Д)

Обогащение материалами игры «Семья», «Супермаркет».

Д/и «Предметы и контуры»

«Четвертый лишний»-внимание, зрительное восприятие, образное мышление

Работапередсном

Чтение А.Курлянский «Вы не были на Таити».«Правила этики» сказка №9 Беседа по содержанию (главный герой, чему учит сказка. Проанализировать работу дежурных: по столовой, по занятиям

Вечер

 

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек). Настольно-печатные игры по желанию детей, игры-пазлына развитие внимания Цель: учить соблюдать правила игры ТО «Народная копилка» по плану педагога

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.п/и «Вежливый поезд.

Выставка книг, рассматривание детских энциклопедий по теме. Конструирование – изготовление построек  по теме «Строительство гаража» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.следить за взаимоотношениями детей. П/и «Автомобили и пешеходы», игры с песком строим мост для грузовых машин.

Настольная игра «Авторалли»- учить играть дружно.Азбука с Алисой (инд. Родион, Арсентий, Арина,Настя, Митя)

Занятие №29 с. 53 Цель:формировать умение различать звуки.Работа над звукопроизношением:фонет./в учить различать звуки [т]-[т*],  звуки  [т]-[Т*], (Стёпа, Арсентий, АртёмХ, Родион, Матвей Ё).

д/и «Живые буквы»- развитие памяти и образного мышления.

 

                   

 

Деньнедели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательнымиучреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница– 31.05.2021

Утро Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы читаем дома с мамой…»«Я расскажу сказку о …

Рассматривание иллюстраций в журналах для детей «Затейники».Задания на расширение кругозора и внимания «Найди 2одинаковых рисунка;

«Умный заяц»-упражнения для развития м/м/р, мыслительной деятельности;

д/и «Живые буквы»- развитие памяти и образного мышления.

Д/и «Геометрическая мозаика» сложи фигуры. 

Д/игра «Сосчитай»

(закреплять счет в пределах 20, учить находить соответствующую числу цифру(Настя., Родион, Владик, Артём К, Артём Х, АртёмГ, Саша, Арина)

Азбука с Алисой повторить. Задания в тетради, альбоме. (Родион, Марк, Арсентий).

Игровая ситуация «Послушай и назови полезные привычки». Вспомнить правила поведения за столом во время принятия пищи.

Рассматривание иллюстраций в книжке о хороших манерах. Рассматривание журнала «Здравствуй школа!» пройди лабиринт с.5-6

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке, повторение и заучивание новых песен к выпускному.

Чтение стиховс детьми- развитие дикции и выразительной речи.А.Барто, С.Маршак, С.Есенин.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Магазин Супермаркет», «Библиотека»

Зимний сад- полить цветы, протереть листья (дежурные)- приучать детей ухаживать за комнатными растениями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

 

Индивидуальные беседы «Воспитываем культуру поведения за столом».

Непосредственно

образовательная

деятельность

 

Художественно- эстетическое

Рисование «Цвета радуги»Ц: учить передавать характерные особенности цветов: форму и строение радуги, её величину, закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью КЗ с.402

Речевое развитие, социально-коммукативное

Игры со словами.  Ц: Закреплять умение точно, правильно, выразительно и с соответствующей интонацией использовать в своей речи малые формы фольклора, воспитывать интерес к скороговоркам, пословицам, считалкам. КЗ с.403

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Продолжить наблюдение за сезонными изменениями в жизни животных Формировать умения различать и называть птиц по внешним признакам (серая ворона, сизый голубь, воробей, синица). Х/игры нар.игра «Змея», «Выжигало» учить играть дружно.

Работа по развитию основных движений

(цель: закреплять навыки произвольного катания обруча (Матвей, Дима, Артем,Лида, АртёмГ, Артём К,  Арина)

Закреплять навыки самостоятельного одевания и складывания одежды в своём шкафу после прогулки.

Игровые ситуации «Рассказываем сказку по картинкам»

 

Сюжетные игры по выбору детей. 

Труд: сбор мусора и камней на участке, выкладывание канавки на участке, приучать содержать свой  участок в чистоте.

Д/игра «Какой формы камень? На что похож» развивать фантазию и воображение, связную речь.

«Загадки –отгадки овесне».

 

 

Работапередсном

Чтение рассказов Э.Успенский «Смешные рассказы для детей». «Правила этики» сказка №9 Беседа по содержанию (главный герой, чему учит сказка.

Вечер

 

 

прогулка

Гимнастика после сна.Закаливающие процедуры:Хождение босиком по коврику.Д/и «Загадки о животных» учить отгадывать загадки.Задания на расширение кругозора и внимания «Найди 2 одинаковых рисунка, лабиринты, ребусы - журнал «Непоседы», «Затейники».

Конструирование «Город будущего» предложить с проектировать высотные дома и автомагистралли для города. –развитие логического мышления, воображения.

Организовать в книжном уголке «Книжкина больница»  - учить бережному отношению к книгам и журналам.

Сделать закладку для книг по желанию детей.

Чтение книги «Русские народные сказки» - уметь определять характер главных героев, отвечать на вопрос Чему учит сказка?  

Наблюдение за сезонным изменением неба и облаков. Игра «Классики», «Разноцветные круги» - играть по правилам

П/игра «Змейка- ползушка». Упражнение «Шагай по дорожке» (закреплять умение двигаться приставным шагом).

                           


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.