|
||||||||||
Непосредствен. нообразовательная. деятельность. Вторник – 28. 05.2021. Непосредственно. образовательная. деятельность. Четверг – 30.05. 2021. Непосредственно образовательная деятельность. Пятница– 31.05.2021. Непосредственно. образовательная. деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Непосредствен нообразовательная деятельность | Худ.-эстетич. развитие 10-20 | Музыкальное занятие по плану преподавателя по муз.воспитанию.
| ||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям) коммуникативная Развитие речи | Здравствуй, лето красное. Широка страна моя родная Ц: расширять знания летних месяцев, называть их в правильной последовательности, продолжать знакомить с народными приметами, подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке, развивать память , творческое воображение и устную речь детей. КЗ с 396 Презентация по теме. | |||||||||
Физич. развтие 15-15 | Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно- эстетическое. | Наблюдение за природой и её сезонными изменениями. Прилет птиц. Трудовое поручение- насыпать корм в кормушки на территории д/ сада. П/и:«Птицы», «Совушка-сова»,нар.игра «Выжигало» учить играть по правилам. См. приложение 3с. 293 Упражнять вперестроении в одну и две колонны, направление.(Саша, Артём К, Артём Г, Матвей Ё, Артём К, Артём Г) Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение Сказка «Маленький водяной»Беседа по содержанию (главный герой, чему учит сказка.Проанализировать работу дежурных по столовой. | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной температуры. | Работа над звукопроизношением: умение выделять звук в потоке звуков, определить позицию в слове (в начале, середине, конце) учить образ. Слова в уменьшительно-ласкательной форм | Подготовка к выпускному: разучивание танца, раздать стихи, репетиция песен | Настольно-печатная игра «Ралли»- учить играть по правилам игры соблюдая очередность. Работа в центре книги: подбор книг по теме «Лето красное, распрекрасное» | ||||||
Деньнедели |
Режим |
Образовательныеобласти | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательнымиучреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник – 28. 05.2021 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое | Утренняя гимнастика. Комплекс №8 Беседа с детьми о нормах и правилах в отношениях со сверстниками и взрослыми. Ситуативный разговор о вежливости. Чтение стих-я И.Захаровой «Май» Задания на расширение кругозора и внимания рассматривание иллюстраций и картинок на тему «Лето», «Найди отличия»; Рассматривание журнала «Непоседа» выполни задания | ОБЖ – беседа «Мой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»(подгруппа детей 6 человек) Игровые ситуации«Вежливые слова за столом», занимательные игры Рассматривание журнала «Развивашка» выполни задания (Артём, Матвей, Дима, Арина, Лиза, Юля) | Социально-ролевая игра на правовую тему «Полицейский на службе»- помочь детям распределить роли, разъяснить правила поведения на службе и в общественном месте. Выставка книг в уголке по теме:«Это лето». Продуктивная деятельность – изготовление закладок для книг. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Индивидуальные беседы и консультации
| |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | ФЭМП: Занятие №28 с.233 Повторение «Шар.Куб.Параллелепипед» Ц:Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы шара, куба, параллелепипеда (коробка, кирпичик). Закреплять представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложения и вычитания чисел на числовом отрезке. Работа в рабочих тетрадях. с.54-55 № 1,2,3,4,5. | |||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое | Наблюдение и экспериментирование с водой «Вода весной в природе» Д/и «Назови животного по описанию» Ц: развивать умение сравнивать разных животных, выделяя общее и различия». П/и «Мишка косолапый»,«Цапли, лягушки, медведь». Вынос оборудования – лопатки для труда на участке (сбор мусора, веток). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. спортивная игра «футбол» -учить играть согласовано, по правилам | |||||||
Работапередсном | Чтение рассказов Н.Вагнер «Курилка» хр.с.242. Беседа по содержанию (главный герой, чему учит сказка. Проанализировать работу дежурных по столовой по занятиям. | ||||||||
15-30 Доп.образование кружок «Волшебники» | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Обтирание водой рук до локтей. д/и «Тепло ,холодно» Работа в зимнем саду по уходу за растениями (рыхление и полив, протереть листья от пыли). | Доп.образование кружок «Волшебники» по плану педагога Работа в тетрадях. Математический диктант. | Подготовка к выпуск ному: разучивание танца, раздать стихи, репетиция песен | ОБЖ – учить соблюдать правила участия в играх с природным материалом. Д/и «Угадай, что за зверь», «Четвертый лишний» Игра на правовую тематику «Вежливый инспектор»(Артем, Дима М, Дима М, Лида С, Артем К, Влад) | |||||
Вечер | Повторить последовательность дней недели, месяцев, прямой и обратный счёт до 20 (Марк, Матвей, Артем, Арина, Лида). Экспериментирование с песком на прогулке. (Палочки, вода, песок, лопатка) Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?Какие приметы?) – развитие воображения, внимания.Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки [др]-[рь] повторение. Условные обозначения, деление слов на слоги (Саша, Арсентий, Настя, Арина, Тимур,Дима М, Матвей Ё, Матвей Ч) Работа над звукопроизношением: умение выделять звук в потоке звуков, определить позицию в слове (в начале, середине, конце) учить образ. Слова в уменьшительно-ласкательной форме. занятие №29 Азбука с Алисой (инд. Родион, Арсентий, Арина,Настя, Митя) д/и «Лото», «Когда это бывает», «Азбука с Алисой»
| ||||||||
Деньнедели |
Режим |
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательнымиучреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 29. 05. 2021 | Утро 10-20 муз.занятие | Физическое развитие, познавательное,социально-коммуникативное, речевое,художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика. №8 Беседа «Дружная семейка». Пальчиковая гимнастика с заучиваниемстихов «Моясемья» 1,2,3,4- кто живет в квартире?- 1,2,3,4,5- всех могу пересчитать(хлопки на счёт). Папа, мама, брат, сестрёнка, кошка Мурка, 2 котёнка, мой щегол, сверчок и я Вот и вся моя семья!- поочередное поглаживание пальчиков. | Беседа «Весенний месяц - май» (Артём Г,Артём К, Саша В, Дима Д, Матвей Ё) Прямой и обратный счёт до 20 (Артём, Матвей, Артем, Дима, Юля) | Математические загадки для детей- учить логически мыслить и решать простые задачи на смекалку. Работа в рабочих тетрадях - лабиринт, штриховка. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» по желанию детей. Продолжать готовить новые атрибуты для игры «Магазин Супермаркет»- познакомить с новыми атрибутами игры, помочь правильно распределить роли, учить играть дружно. |
Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).
Индивидуальные консультации по запросам.
Порекомендовать родителям для чтения детские рассказы русских писателей.
| |||
Непосредственно образовательная деятельность
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы) | Здравствуй лето красноеЦель: Закрепить знания о временах года, о сезонных изменениях в природе, о последовательности месяцев в году. КЗ с.358 Рисование. «Бабочки»Цель: учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на крыльях насекомых КЗ с. 401 | ||||||||
Художественно- эстетическое | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое
| Наблюдение за солнцем, составление календаря погоды на текущий день. П/и «Гуси – лебеди», Д/и«Первый, второй, третий»,«Назови какой по счёту», «Кто где зимует?».
| Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | |||||||
Работапередсном | Чтение рассказов Э.Успенский «Смешные рассказы для детей». Беседа по содержанию (главный герой, чему учит сказка. Проанализировать работу дежурных: по столовой, по занятиям. | |||||||||
Вечер
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Совместный труд детей (мытье кубиков и конструктора в уголке, ремонт книжек). | Работа над звукопроизношением: умение выделять звук в потоке звуков, определить позицию в слове (в начале, середине, конце) учить образ. Слова в уменьшительно-ласкательной форме.занятие №33 с.63 | Воспитание культуры поведения во время полдника Цель: закреплять навыки приема пищи с товарищами, ожидая остальных ребят за столом. | Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр для кукол». Д/ игры: «Отгадай, что в мешочке», «Летает – не летает», «Звуковые загадки». | ||||||
| ||||||||||
Деньнедели |
Режим |
Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательнымиучреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг – 30.05. 2021 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное,речевое | Утренняя гимнастика. Беседа «Как нужно вести себя в библиотеке» Цель: способствовать нравственному развитию ребенка. Д/и «Предметы и контуры» «Четвертый лишний»-внимание, зрительное восприятие, образное мышление | Закрепление прямого счета в пределах 15 и обратный счёт до 10. (Арина,АртёмГ, Артём К, Матвей Ё, Родион, Стёпа)
| Воспитание культуры поведения во время завтрака Цель: развивать навыки быстрого и бесшумного приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Почта», «Детский сад». Повторение стиховрусских поэтов С.Есенин «Черёмуха» Заучивание новых песен и стихов к утреннику |
Индивидуальное консультирование по запросам.
Совместный труд детей и родителей по уборке мусора на участке | ||
Непосредственно образовательная деятельность
| Познавательное развитие, речевое развитие | ФЭМП:Занятие № 29 Тема Пирамида. Конус. Цилиндр. Ц:Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы пирамиды, конуса, цилиндра. Закреплять представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке. с.237
| |||||||
коммуникативное,худ- эстетическое | Лепка «Животные жарких стран»Цель: Закреплять умение лепить фигурки животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей, развивать творческие способности. КЗ с. 361 | ||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-
| Наблюдение за идущим транспортом. Вспомнить правила поведения на улице. П/и «Медведи, аисты, лягушки» «Выжигало», «Колечко» | Работа по развитию речи: «Гласные и согласные звуки» с.49-50 д/и «О чем я говорю», «Слоговые бусы»(Стёпа, Арина, Саша, Артём Г.) | Игровые ситуации «Скажи наоборот», Д/и «Когда это бывает?» (Юля, Лиза, Дима М, Дима Д) | Обогащение материалами игры «Семья», «Супермаркет». Д/и «Предметы и контуры» «Четвертый лишний»-внимание, зрительное восприятие, образное мышление | ||||
Работапередсном | Чтение А.Курлянский «Вы не были на Таити».«Правила этики» сказка №9 Беседа по содержанию (главный герой, чему учит сказка. Проанализировать работу дежурных: по столовой, по занятиям | ||||||||
Вечер
| Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек). Настольно-печатные игры по желанию детей, игры-пазлына развитие внимания Цель: учить соблюдать правила игры | ТО «Народная копилка» по плану педагога | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.п/и «Вежливый поезд. | Выставка книг, рассматривание детских энциклопедий по теме. Конструирование – изготовление построек по теме «Строительство гаража» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||
Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.следить за взаимоотношениями детей. П/и «Автомобили и пешеходы», игры с песком строим мост для грузовых машин. Настольная игра «Авторалли»- учить играть дружно.Азбука с Алисой (инд. Родион, Арсентий, Арина,Настя, Митя) Занятие №29 с. 53 Цель:формировать умение различать звуки.Работа над звукопроизношением:фонет./в учить различать звуки [т]-[т*], звуки [т]-[Т*], (Стёпа, Арсентий, АртёмХ, Родион, Матвей Ё). д/и «Живые буквы»- развитие памяти и образного мышления.
| |||||||||
Деньнедели |
Режим |
Образова тельные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательнымиучреждениями). | ||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Пятница– 31.05.2021 | Утро | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Утренняя гимнастика. Беседа «Мы читаем дома с мамой…»«Я расскажу сказку о … Рассматривание иллюстраций в журналах для детей «Затейники».Задания на расширение кругозора и внимания «Найди 2одинаковых рисунка; «Умный заяц»-упражнения для развития м/м/р, мыслительной деятельности; д/и «Живые буквы»- развитие памяти и образного мышления. Д/и «Геометрическая мозаика» сложи фигуры. | Д/игра «Сосчитай» (закреплять счет в пределах 20, учить находить соответствующую числу цифру(Настя., Родион, Владик, Артём К, Артём Х, АртёмГ, Саша, Арина) Азбука с Алисой повторить. Задания в тетради, альбоме. (Родион, Марк, Арсентий). | Игровая ситуация «Послушай и назови полезные привычки». Вспомнить правила поведения за столом во время принятия пищи. Рассматривание иллюстраций в книжке о хороших манерах. Рассматривание журнала «Здравствуй школа!» пройди лабиринт с.5-6 | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке, повторение и заучивание новых песен к выпускному. Чтение стиховс детьми- развитие дикции и выразительной речи.А.Барто, С.Маршак, С.Есенин. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Магазин Супермаркет», «Библиотека» Зимний сад- полить цветы, протереть листья (дежурные)- приучать детей ухаживать за комнатными растениями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
Индивидуальные беседы «Воспитываем культуру поведения за столом». | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность
| Художественно- эстетическое | Рисование «Цвета радуги»Ц: учить передавать характерные особенности цветов: форму и строение радуги, её величину, закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью КЗ с.402 | |||||||||||
Речевое развитие, социально-коммукативное | Игры со словами. Ц: Закреплять умение точно, правильно, выразительно и с соответствующей интонацией использовать в своей речи малые формы фольклора, воспитывать интерес к скороговоркам, пословицам, считалкам. КЗ с.403 | ||||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Продолжить наблюдение за сезонными изменениями в жизни животных Формировать умения различать и называть птиц по внешним признакам (серая ворона, сизый голубь, воробей, синица). Х/игры нар.игра «Змея», «Выжигало» учить играть дружно. | Работа по развитию основных движений (цель: закреплять навыки произвольного катания обруча (Матвей, Дима, Артем,Лида, АртёмГ, Артём К, Арина) | Закреплять навыки самостоятельного одевания и складывания одежды в своём шкафу после прогулки. Игровые ситуации «Рассказываем сказку по картинкам»
| Сюжетные игры по выбору детей. Труд: сбор мусора и камней на участке, выкладывание канавки на участке, приучать содержать свой участок в чистоте. Д/игра «Какой формы камень? На что похож» развивать фантазию и воображение, связную речь. «Загадки –отгадки овесне».
| ||||||||
Работапередсном | Чтение рассказов Э.Успенский «Смешные рассказы для детей». «Правила этики» сказка №9 Беседа по содержанию (главный герой, чему учит сказка. | ||||||||||||
Вечер
прогулка | Гимнастика после сна.Закаливающие процедуры:Хождение босиком по коврику.Д/и «Загадки о животных» учить отгадывать загадки.Задания на расширение кругозора и внимания «Найди 2 одинаковых рисунка, лабиринты, ребусы - журнал «Непоседы», «Затейники». | Конструирование «Город будущего» предложить с проектировать высотные дома и автомагистралли для города. –развитие логического мышления, воображения. | Организовать в книжном уголке «Книжкина больница» - учить бережному отношению к книгам и журналам. Сделать закладку для книг по желанию детей. | Чтение книги «Русские народные сказки» - уметь определять характер главных героев, отвечать на вопрос Чему учит сказка? | |||||||||
Наблюдение за сезонным изменением неба и облаков. Игра «Классики», «Разноцветные круги» - играть по правилам П/игра «Змейка- ползушка». Упражнение «Шагай по дорожке» (закреплять умение двигаться приставным шагом). | |||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|