Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комментарий к уроку. Сегодня урок был направлен на повторение , закрепление материала



   Комментарий к уроку

Сегодня урок был направлен на повторение , закрепление материала

1.  Зарядка, Стих- рифмовка        Цвета по картинки  - рассказывали – Молодцы

2.   Тренировали  цифры - называли вразнобой

-играем в классе в игру Клавиатура - выдаю ребятам листы с цифрами ( наша клавиатура) -“ печатаем цифры” Я называю цифры, ребята находят и указывают( печатают) . Лихо на мое удивление справлялись. Следующий раз буду называть , а они записывать - цифры , НЕ СЛОВА.   

3. Повторяли множественное число-  

How many cats ? -- Five cats  

How many rubbers - two rubbers

How many books? - one book

( вопрос How many..? дети пока не произносят, пока на слуз воспринимают и отвечают)

4. Вопрос How old are you? - тренировались    и отвечать и задавать.. Хорошо получалось. Отправлю песенку на отработку этого вопроса( на уроке пели) Песня хорошо помогает запомнить вопрос.    

5. Диалог– рассказывали ( причем в диалог сразу добавили и вопрос. Сколько тебе лет) Умнички! Все рассказали. Особо хочется похвалить    Даню , Дашу, Ален Х, Дениса, Алену Г , Яну эти ребята не только успевают рассказать  свое, пока другие рассказывают – тренировать( практиковать) с соседом и по моей просьбе проверить других в классе- и я спокойна  за их ответственное отношение- молодцы!

Остальные ребята , еще раз хочу сказать, справились ,  рассказали( Костя, Артем, Саша - очень хорошо, Вика  с подсказками, Аня П и Аня И-хорошо, стараются,  боремся с застенчивостью и за проявление инициативы), просто к этим ребятам были замечания    сегодня.

Д З - ДИАЛОГ - повторяем ( в диалог добавлен вопрос How old are you? I am 7( seven)

6.       Смотрели видео-мультик- выполняли мое задание по мультику- справились. Мультик – отправлю- смотрим.   Следующий раз будем разыгрывать, сегодня не успели.

7.   Читали, писали с р на буквы . Новые буквы не проходили. Повторяем те же.

Д З-     1)новая карточка ( А4) читать - не успели вклеить в справочник- вклейте, пожалуйста. Вложила каждому в тонкую тетрадь

2 ) задание в тонкой тетрадке

3 )Те же буквы на диктант повтор.

 

8. В папках у ребят найдете такой лист.  Был выдан и предложено выполнить задания ,  в парах друг друга проверить и оценить себя . ( сосед подтверждает согласием твою оценку)  Учимся самооценке и взаимооценке. Полезный опыт, этому тоже надо учиться.. Увидите 4++++++ 5+++++++

 

Тот кто прошлый раз не рассказал проект или хотел пересказать - после урока рассказывали( не все Вика хотела , но не подошла) . Молодцы. ( все кто сдал мне проект рисунки- я в их папки вложила). Кто не принес - передайте, пусть в папках хранятся

 

 Если обобщить

Д з

1 диалог

2 д з в тетрадке

3 читаем новую карточку

4 повторяем цифры, карточку с множ числом

5 Смотрим видео, слушаем песню

Видео и Аудио записи показывайте ребятам, полезно- запоминаются слова , структуры лучше, развивается фонематический слух.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.