![]()
|
|||
Комментарий к уроку. Сегодня урок был направлен на повторение , закрепление материалаКомментарий к уроку Сегодня урок был направлен на повторение , закрепление материала 1. Зарядка, Стих- рифмовка Цвета по картинки - рассказывали – Молодцы 2. Тренировали цифры - называли вразнобой -играем в классе в игру Клавиатура - выдаю ребятам листы с цифрами ( наша клавиатура) -“ печатаем цифры” Я называю цифры, ребята находят и указывают( печатают) . Лихо на мое удивление справлялись. Следующий раз буду называть , а они записывать - цифры , НЕ СЛОВА. 3. Повторяли множественное число- How many cats ? -- Five cats How many rubbers - two rubbers How many books? - one book ( вопрос How many..? дети пока не произносят, пока на слуз воспринимают и отвечают) 4. Вопрос How old are you? - тренировались и отвечать и задавать.. Хорошо получалось. Отправлю песенку на отработку этого вопроса( на уроке пели) Песня хорошо помогает запомнить вопрос. 5. Диалог– рассказывали ( причем в диалог сразу добавили и вопрос. Сколько тебе лет) Умнички! Все рассказали. Особо хочется похвалить Даню , Дашу, Ален Х, Дениса, Алену Г , Яну эти ребята не только успевают рассказать свое, пока другие рассказывают – тренировать( практиковать) с соседом и по моей просьбе проверить других в классе- и я спокойна за их ответственное отношение- молодцы! Остальные ребята , еще раз хочу сказать, справились , рассказали( Костя, Артем, Саша - очень хорошо, Вика с подсказками, Аня П и Аня И-хорошо, стараются, боремся с застенчивостью и за проявление инициативы), просто к этим ребятам были замечания сегодня. Д З - ДИАЛОГ - повторяем ( в диалог добавлен вопрос How old are you? I am 7( seven) 6. Смотрели видео-мультик- выполняли мое задание по мультику- справились. Мультик – отправлю- смотрим. Следующий раз будем разыгрывать, сегодня не успели. 7. Читали, писали с р на буквы . Новые буквы не проходили. Повторяем те же. Д З- 1)новая карточка ( А4) читать - не успели вклеить в справочник- вклейте, пожалуйста. Вложила каждому в тонкую тетрадь 2 ) задание в тонкой тетрадке 3 )Те же буквы на диктант повтор.
8. В папках у ребят найдете такой лист. Был выдан и предложено выполнить задания , в парах друг друга проверить и оценить себя . ( сосед подтверждает согласием твою оценку) Учимся самооценке и взаимооценке. Полезный опыт, этому тоже надо учиться.. Увидите 4++++++ 5+++++++
Тот кто прошлый раз не рассказал проект или хотел пересказать - после урока рассказывали( не все Вика хотела , но не подошла) . Молодцы. ( все кто сдал мне проект рисунки- я в их папки вложила). Кто не принес - передайте, пусть в папках хранятся
Если обобщить Д з 1 диалог 2 д з в тетрадке 3 читаем новую карточку 4 повторяем цифры, карточку с множ числом 5 Смотрим видео, слушаем песню Видео и Аудио записи показывайте ребятам, полезно- запоминаются слова , структуры лучше, развивается фонематический слух.
|
|||
|