Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема занятия: «Наблюдение за птицами»



Тема занятия: «Наблюдение за птицами»

Цель занятия: Сформировать представление о разнообразии птиц.

Задачи.

Воспитательные: воспитывать бережное, ответственное отношение к природе и природным объектам. (Данная задача реализуется на протяжении изучения всего курса в совокупности с остальными занятиями)

Развивающие: формирование навыка находить сходства и различия во внешнем строении птиц.

Познавательные: узнавать птиц (голубь, ворона, воробей, свиристель, синица и др.).

Техника безопасности:

· Во время экскурсии не отходи далеко от родителей;

· Во время экскурсии не выходи на проезжую часть;

· Переходи дорогу только на пешеходных переходах и в сопровождении родителей.

Ход занятия

Посмотри на картинки и вспомни, каких птиц ты уже знаешь. Назови их.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 

Проверь, верно, ли ты назвал птиц. Во второй колонке таблицы поставь «+» если ты назвал верно птицу, «-» если ты не назвал птицу:

 

 

Во время прогулки с родителями, понаблюдай за птицами. Если прогулка невозможна, то просто вспомни вместе в родителями то, ч о ты видел ранее. Отметь каких птиц ты увидел. Назови их. Все ли птицы, которых ты увидел, тебе знакомы? Что они делали? Какие звуки они издавали? Знакомы ли тебе эти звуки? Можешь ли ты определить, какой птице они принадлежат?

Если во дворе есть кормушка, посмотри, какие птицы прилетят полакомиться. Вспомни, чем подкармливают птиц в зимний период.

Можно сфотографировать интересных или неизвестных тебе птиц. Фото и результат таблицы отправь на эл.адрес smtat9@yandex.ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.