|
|||
Урок химии в 9 классе. Ход урока. Задача 1. Задача 2Урок химии в 9 классе Тема. Решение тренировочных упражнений на тему «Электролитическая диссоциация». Цель урока: закрепить знания учащихся о свойствах кислот, оснований, солей в свете теории электролитической диссоциации, повторить изученный материал, подготовиться к контрольной работе.
Ход урока В тетради напишите число, классная работа, тему урока. Просмотрите видеоматериал по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=m_Qg5kRvMI0 Запишите в тетрадь: Задача 1 Указать электролиты среди следующих веществ: Решение: К электролитам относятся основания, кислоты и соли. Среди вышеперечисленных веществ электролитами являются: КОН — основание, — кислоты и NaCl — соль. Задача 2 Среди следующих электролитов указать сильные и слабые электролиты: Написать уравнения электролитической диссоциации. Решение: При написании уравнений электролитической диссоциации пользуются следующими правилами: 1. Для сильных электролитов условно пишем одну стрелку . Например: . 2. Для слабых и средних электролитов пишем две стрелки в обратных направлениях . Диссоциация этих электролитов протекает ступенчато. Например: Диссоциация кислых и основных солей происходит следующим образом:
Откройте учебник на стр. 36. Ознакомьтесь с материалом. Запишите определение «Что такое качественная реакция». Домашнее задание: проработать текст на стр. 36. Дайте устный ответ на тестовые задания на стр. 37.
|
|||
|