|
||||||||||||||||||||||||||||||
II этап. Первичное закрепление материала.
Кейс 1. Тема. Органы равновесия, кожно-мышечное чувство, обоняние и вкус. Обобщение по темам: «Нервная система. Анализаторы». I этап. Изучение новой темы: Изучите п. 52. И выполните работу в тетради по биологии. 1) Сделайте подписи к рисунку. Что изображено под цифрами 1,3,4,5,6,7? Как вы думаете, для людей каких профессий наиболее важна корректная работа вестибулярного аппарата?
Обобщите знания о строении анализаторов вписав вместо знака?недостающую информацию.
(выборочная проверка, отправляют фото работ, обучающихся которых я назову). II этап. Первичное закрепление материала. Просмотри видеоурок . Ссылки: https:// youtu.be/40zSwfixg4U https://vk.com/video298719882_171827594 III этап. Домашнее задание. Повтори главу 12 и выполни проверочную работу на «Я класс». Те ребята, чьи работы возьму на проверку проверочную работу на площадке не выполняют.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|