Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II этап. Первичное закрепление материала.



 

Кейс 1. Тема. Органы равновесия, кожно-мышечное чувство, обоняние и вкус.

 Обобщение по темам: «Нервная система. Анализаторы».

I этап. Изучение новой темы:

Изучите п. 52. И выполните работу в тетради по биологии.

1) Сделайте подписи к рисунку. Что изображено под цифрами 1,3,4,5,6,7? Как вы думаете, для людей каких профессий наиболее важна корректная работа вестибулярного аппарата?

 

Обобщите знания о строении анализаторов вписав вместо знака?недостающую информацию.

Название анализатора Рецепторы Проводящий путь Кора большого мозга
Зрительный анализатор колбочки и палочки сетчатки Зрительный нерв Зрительная зона КБП
Слуховой анализатор волосковые клетки ?   Слуховая зона КБП
Обонятельный анализатор Обонятельные рецепторы-нейроны короткий отросток которых выходит на поверхность слизистой и заканчивается пучком ресничек. Обонятельный нерв   ?  
Вкусовой анализатор ?   Вкусовой нерв Вкусовая зона КБП на внутренней стороне височной доли.
Вестибулярный анализатор ?   Нервные волокна КБП связь с глазодвигательным нервом с мозжечком и гипоталамусом.
Осязательный анализатор Осязательные рецепторы-окончания дендритов чувствительных нейронов. Черепно-мозговые нервы и спинномозговые нервы ?  

(выборочная проверка, отправляют фото работ, обучающихся которых я назову).

II этап. Первичное закрепление материала.

Просмотри видеоурок .   

Ссылки: https:// youtu.be/40zSwfixg4U

https://vk.com/video298719882_171827594

III этап. Домашнее задание.

Повтори главу 12 и выполни проверочную работу на «Я класс». Те ребята, чьи работы возьму на проверку проверочную работу на площадке не выполняют.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.