|
|||
Группа№14. Тема урока: Искусство. Его основные функции. Актуализация опорных знаний учащихся.. Изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Восстановите смысловое значение предложения.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Группа№14 Предмет:Обществознание (урок №14) Дата:18.10.2021 Раздел:Современное общество. Мир культуры. Тема урока: Искусство. Его основные функции Количество часов на изучение темы: 1 Цели урока: - образовательная: дать представление о религии, ее роли в жизни общества, религиозных организациях; - развивающая: развивать умения осуществлять информационный поиск, анализировать, делать выводы; - воспитательная: воспитание уважения к различным религиям, умение анализировать их особенности. 1. Актуализация опорных знаний учащихся. 1.1. Что вы знаете об искусстве? 1.2. Какое, по-вашему, место искусство занимает в современном обществе? 1.3. Какие вы знаете виды искусства? 2. Изучение нового материала 2.1 Искусство как вид духовной деятельности 2.2 Функции искусства 2.3 Виды искусства. Творчество. 3. Закрепление изученного материала 3.1. Что такое искусство? 3.2. Каковы отличительные черты искусства? 3.3. Основные функции искусства 3.4. Основные жанры искусства 4.Домашнее задание: 1. Выберите верные суждения о функциях искусства 1) Искусство даёт человеку знания о мире и о самом человеке. 2) Искусство стремится выявить общее в виде обобщённых абстракций. 3) Искусство всегда предполагает воздействие на мировоззрение и поведение людей. 4) Искусство формирует эстетические вкусы человека, пробуждает его творческое начало. 5) Искусство отражает мир через категории добра и зла. 2. Восстановите смысловое значение предложения. Искусство - это специфический вид духовно-практического освоения и _____________ отношения к действительности. Ему характерны _________ и наглядность, использование особых способов отражения окружающей действительности. Варианты ответов: культурного, формального, эстетического объективность, образность, конкретность Литература: Учебник «Обществознание» для 10 класса авторов: Л.Н. Боголюбова, Ю.И. Аверьянова, А.В. Белявского. Москва. Издательство «Просвещение», 2014. О.А. Чернышёва, Р.В. Пазин. Обществознание. ЕГЭ. Работа с текстом. Решение познавательных задач. Легион. Ростов-на-Дону, 2017. С. 28-41; 192-198. П.А. Баранов. Большой сборник тематических заданий. АСТ, 2017. С. 5 – 37. А.Ю. Лазебникова, Т.В. Коваль, Е.С. Королькова, Е.Л.Рутковская. ЕГЭ. Обществознание. Экзаменационный тренажер. 20 экзаменационных вариантов. Учпедгиз.Москва,2018. С.139-140
|
|||
|