|
|||
Тема занятия: «Режим и питание. Построения в круг, общеразвивающие и корригирующие упражнения».Тема занятия: «Режим и питание. Построения в круг, общеразвивающие и корригирующие упражнения». 1.
2. . Построения в круг, общеразвивающие и корригирующие упражнения»
Для закрепления навыка построения в круг детям дается задание «Разойдись!». Дети ходят или бегают, кто где хочет, затем по распоряжению воспитателя вновь занимают свои места и выравнивают круг.
Подвижная игра «Совушка»
Дети становятся в круг. Один из учеников выходит на середину круга, изображает водящего — совушку, а все остальные — жучков, бабочек, птичек. По команде педагога «День наступает — все оживает!» все дети — жучки, бабочки, птички — просыпаются, прыгают, приседают, а совушка спит, стоит в центре круга, закрыв глаза. И как только учитель скажет: «Ночь наступает — все замирает!» — жучки, бабочки, птички застывают каждый в своей позе. Правило игры: дети должны принять стойку «смирно», ноги врозь, поставить руки в стороны — вверх. Кто это требование не выполняет, тот считается проигравшим и идет помогать совушке.
Подвижная игра «Снежная карусель» Взявшись за руки, дети образуют круг. По сигналу «снежинки полетели» дети ускоряют шаг и переходят на бег. Пробежав одиндва круга, восп-ль говорит: «Ветер изменился». Все поворачиваются в другую сторону и вновь повторяют движение по кругу. «Ветер затих» - снежинки постепенно замедляют движение и останавливаются.
Дыхательное упражнение «Погрейся»
И.п. – встать прямо, ноги врозь, руки поднять в стороны. Быстро скрещивать руки перед грудью, хлопать ладонями по плечам, произнося: «Ух-х-х!». Разводить руки в стороны – назад (8-10 раз)
|
|||
|