Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема занятия: «Режим и питание. Построения в круг, общеразвивающие и корригирующие упражнения».



Тема занятия: «Режим и питание. Построения в круг, общеразвивающие и корригирующие упражнения».

1.

2. . Построения в круг, общеразвивающие и корригирующие упражнения»

 

Для закрепления навыка построения в круг детям дается задание «Разойдись!». Дети ходят или бегают, кто где хочет, затем по распоряжению воспитателя вновь занимают свои места и выравнивают круг.

 

Подвижная игра «Совушка»

 

Дети становятся в круг. Один из учеников выходит на середину круга, изображает водящего — совушку, а все остальные — жучков, бабочек, птичек. По команде педагога «День наступает — все оживает!» все дети — жучки, бабочки, птички — просыпаются, прыгают, приседают, а совушка спит, стоит в центре круга, закрыв глаза. И как только учитель скажет: «Ночь наступает — все замирает!» — жучки, бабочки, птички застывают каждый в своей позе. Правило игры: дети должны принять стойку «смирно», ноги врозь, поставить руки в стороны — вверх. Кто это требование не выполняет, тот считается проигравшим и идет помогать совушке.

 

Подвижная игра «Снежная карусель»

Взявшись за руки, дети образуют круг. По сигналу «снежинки полетели» дети ускоряют шаг и переходят на бег. Пробежав одиндва круга, восп-ль говорит: «Ветер изменился». Все поворачиваются в другую сторону и вновь повторяют движение по кругу. «Ветер затих» - снежинки постепенно замедляют движение и останавливаются.

 

Дыхательное упражнение «Погрейся»

 

И.п. – встать прямо, ноги врозь, руки поднять в стороны. Быстро скрещивать руки перед грудью, хлопать ладонями по плечам, произнося: «Ух-х-х!». Разводить руки в стороны – назад (8-10 раз)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.