|
|||
Тема занятия: «Мелодия. Знакомство с нотами. Нюансировка. Динамические оттенки-нюансы – p, f, mp, mf, ff, pp, cresc., dim.»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема занятия: «Мелодия. Знакомство с нотами. Нюансировка. Динамические оттенки-нюансы – p, f, mp, mf, ff, pp, cresc., dim.» План занятия: 1. Мелодия 2. Знакомство с нотами 3. Вокально-хоровая работа 4. Работа над репертуаром Мелодия Задание: посмотреть видеоурок «Мелодия». https://www.youtube.com/watch?v=P2dQFRgPouE&list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT&index=9 Знакомство с нотами Информация для прочтения детям Ты, конечно, любишь музыку. Слушаешь её в машине, дома, на отдыхе. А ведь каждую мелодию можно записать. И записывают мелодию нотами так, как слова записывают буквами. Семь всего лишь нот на свете: Ты запомни ноты эти Задание: посмотреть видеоурок «Учим ноты» https://www.youtube.com/watch?v=Ywo7vWNbu94
Задание №1: в нотной тетради на одной линейке необходимо написать ноты, «живущие» НА линейках по образцу. (в начале строчки не забываем писать скрипичный ключ) Задание №2: послушать аудио учебно-тренировочного материала «В музыкальном домике» и выучить наизусть. Приложение: В музыкальном домике звуки живут.
|
|||
|