|
|||
Инструкции для студентов к практическому занятию №1Инструкции для студентов к практическому занятию №1 МДК.03.02 Медицина катастроф Тема: Основы создания, структура и задачи службы медицины катастроф. Медико-тактическая характеристика природных и техногенных катастроф
Формируемые компетенции: ПК. 3.2, ОК 1, ОК 2, ОК.4, ОК 5, ОК 8, ОК 11 После изучения темы студент должен знать: - классификацию и характеристику чрезвычайных ситуаций; - правила работы ЛПУ в чрезвычайных ситуациях. студент должен уметь: - проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях
2.1. Ответьте на тесты входного контроля, перейдя по ссылке, указанной преподавателем 2.2. Отчет по внеаудиторной СРС: выполнить задание согласно методическим рекомендациям к СР, сфотографировать и выслать личным сообщением. 2.3. Заполните пустые строчки в графах логических структур А.
Б. . 2.4. Закончите предложение Обстановка на определенной территории, субъекте хозяйствования, водном объекте, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью люде, окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей называется _______________________________________. Повреждение нескольких сегментов опорно-двигательного аппарата – травма ____________________________________ . Первый период после катастрофы называется _______________________________. Повреждение опорно-двигательного аппарата и внутреннего органа под воздействием одного поражающего фактора – травма ___________________________________ . Повреждение от разных поражающих факторов – травма ______________________.
2.5. Посмотрите видеосюжет «Крупнейшие техногенные катастрофы новейшего времени», перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=YECx4nlY8b4 - Дайте характеристику основных поражающих факторов одной из приведенных катастроф; - Каковы медицинские последствия этой катастрофы? - Какие факторы определили величину и структуру санитарных потерь в этой катастрофе?
2.6. Посмотрите видеосюжет «ЧС природного и техногенного характера» перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Xuzbqp1sbj0 . - К каким ЧС относятся ураганы (по происхождению)? - Составьте алгоритм действий при урагане.
2.7.Ознакомьтесь с приказом МЗ ДНР № 1265 от 27.10.2016 «О Государственной службе медицины катастроф Донецкой Народной Республики» (прилагается) и составьте перечень учреждений здравоохранения г. Горловки, которые входят в перечень медицинских сил Государственной службы медицины катастроф ДНР. 2.8.Оформите дневник
Основная: 1. Ястребов Г.С. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (2-е изд.) / Серия «Среднее профессиональное образование» - Ростов н/Д: Феникс, 2005 . – С. 11-26, 114-117 Дополнительная:
|
|||
|