Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкции для студентов к практическому занятию №1



Инструкции для студентов к практическому занятию №1

МДК.03.02 Медицина катастроф

Тема: Основы создания, структура и задачи службы медицины катастроф. Медико-тактическая характеристика природных и техногенных катастроф

  1. Цели занятия

Формируемые компетенции: ПК. 3.2, ОК 1, ОК 2, ОК.4, ОК 5, ОК 8, ОК 11

После изучения темы студент должен знать:

- классификацию и характеристику чрезвычайных ситуаций;

- правила работы ЛПУ в чрезвычайных ситуациях.

студент должен уметь:

- проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях

  1. Ход практического занятия

2.1. Ответьте на тесты входного контроля, перейдя по ссылке, указанной преподавателем

2.2. Отчет по внеаудиторной СРС: выполнить задание согласно методическим рекомендациям к СР, сфотографировать и выслать личным сообщением.

2.3. Заполните пустые строчки в графах логических структур

А.

 

 

Б.

.

2.4. Закончите предложение

Обстановка на определенной территории, субъекте хозяйствования, водном объекте, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью люде, окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей называется _______________________________________.

Повреждение нескольких сегментов опорно-двигательного аппарата – травма ____________________________________ .

Первый период после катастрофы называется _______________________________.

Повреждение опорно-двигательного аппарата и внутреннего органа под воздействием одного поражающего фактора – травма ___________________________________ .

Повреждение от разных поражающих факторов – травма ______________________.

 

2.5. Посмотрите видеосюжет «Крупнейшие техногенные катастрофы новейшего времени», перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=YECx4nlY8b4

- Дайте характеристику основных поражающих факторов одной из приведенных катастроф;

- Каковы медицинские последствия этой катастрофы?

- Какие факторы определили величину и структуру санитарных потерь в этой катастрофе?

 

2.6. Посмотрите видеосюжет «ЧС природного и техногенного характера» перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Xuzbqp1sbj0 .

- К каким ЧС относятся ураганы (по происхождению)?

- Составьте алгоритм действий при урагане.

 

2.7.Ознакомьтесь с приказом МЗ ДНР № 1265 от 27.10.2016 «О Государственной службе медицины катастроф Донецкой Народной Республики» (прилагается) и составьте перечень учреждений здравоохранения г. Горловки, которые входят в перечень медицинских сил Государственной службы медицины катастроф ДНР.

2.8.Оформите дневник

 

  1. Рекомендованная литература:

Основная:

1. Ястребов Г.С. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (2-е изд.) / Серия «Среднее профессиональное образование» - Ростов н/Д: Феникс, 2005 . – С. 11-26, 114-117

Дополнительная:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.