|
||||||||||||||||||||||
Ознакомиться с формами работы с родителями.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Повторить пройденные темы к дифференцированному зачету: 1.Вспомнить становление системы музыкального воспитания детей. Музыкальное воспитание в 19-20вв. 2. Знать задачи музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Структуру музыкальности. 3.Ориентироваться в программно-методическом обеспечение процесса музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. 4. Знать методы музыкального воспитания и обучения: наглядный, словесный, художественно-практический. 5. Знать возрастные особенности детей дошкольного возраста в программе по дошкольному воспитанию. 6. Особенности организации работы с детьми раннего возраста. 7. Знать виды музыкальной деятельности. 9.Знать методику организации слушания музыки в детском саду. Этапы. 10. Знать критерии отбора репертуара для слушания. Средства музыкальной выразительности. 11.Уметь составлять конспект по слушанию музыки с детьми раннего и дошкольного возраста. 12. Знать особенности певческого голоса детей, помнить о певческой установке. 13. Знать 5 певческих навыков. 14. Знать этапы разучивания песни. 15. Вспомнить упражнения из «Музыкального букваря» Н.А. Ветлугиной по развитию певческих навыков и другие упражнения для развития голоса и слуха, музыкально-дидактические игры. 16. Знать методику организации театрализации песни, критерии отбора репертуара. 17. Иметь представление о роли всех участников педагогического процесса в музыкальном воспитании детей Описание КСР по теме урока 11.12.21. Ознакомиться с формами работы с родителями.
-Помощь родителей в оформлении, изготовлении костюмов и атрибутов. - Совместный выезд выходного дня в театр.
|
||||||||||||||||||||||
|