|
|||
согласный, твердый, звонкий.. Ж, Р, Л, С, Ж; ЖИ, КО, АМ, ЖУ, ЖА; КОТ, РОТ, ЖУК, ЖЕНЯ, СОК, КОЖА.. Только не жужжит пока .
10.11.21 Тема: Постановка звука [Ж]. Уточнение понятий «Звонкие – глухие согласные звуки».
Задание 1.Выполнить комплекс упражнений для шипящих звуков. Задание 2. Рассмотреть схему правильного произношения звука Ж. По произношению звук [Ж] похож на звук [Ш]. Разница состоит в том, что звук [Ж] произносится с работой голосовых связок. · Губы округлены «бубликом» · Зубы сомкнуты «заборчиком» · Язык «чашечкой» поднят за верхние зубы · Голосовые связки работают – приложить к горлу ладошку и почувствовать их дрожание · Выдыхаемый воздух тёплый: ЖЖЖЖЖ. Условимся называть звука [Ж] - Песенка жука.
Характеристика звука [Ж]: согласный, твердый, звонкий. Обозначаем Предложите произнести звук [Ж] перед зеркалом. Задание 3. Игра «Поймай звук Ж»: ребенок должен хлопать в ладони, когда слышит звук [Ж]
Ж, Р, Л, С, Ж; ЖИ, КО, АМ, ЖУ, ЖА; КОТ, РОТ, ЖУК, ЖЕНЯ, СОК, КОЖА. Задание 4. Прочтите ребенку четверостишье: Ж похоже на жука, Только не жужжит пока . Рассмотрите букву Ж печатную. Вопрос к ребенку:Чем похожа буква Ж на жука?
Задание 5.Обвести по точкам буквуЖ,заштриховать ее наклонными линиями. При штриховании жужжать, как жук:
|
|||
|