![]()
|
|||||||
Тема занятия: «Клавиши. Ноты 1 октавы. Нота соль. Активизация артикуляционного аппарата. Формирование ровного звучания».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема занятия: «Клавиши. Ноты 1 октавы. Нота соль. Активизация артикуляционного аппарата. Формирование ровного звучания». План занятия: 1. Нота СОЛЬ 2. Артикуляционные упражнения, фонопедические упражнения 3. Вокально-хоровая работа (прикреплено отдельным файлом «Вокально-хоровая работа») 4. Работа над репертуаром (прикреплено отдельным файлом «Вокально-хоровая работа») Нота СОЛЬ Рядышком теперь смотри – видишь черных клавиш три – Теория: чтобы найти на клавиатуре клавишу «соль» нужно обратиться к трём чёрным клавишам, стоящим рядом. В середине между ними мы видим 2 белые клавиши. Слева – клавиша соль. Задание: найти на клавиатуре и закрасить клавиши «соль» голубым цветом.
На второй линейке СОЛЬ Песни распевает. И соседку ноту ЛЯ В гости приглашает Теория: на нотном стане нота соль живёт на 2 линейке. Задание: напиши на нотном стане ноту «соль» до конца строки Артикуляционные упражнения Каждая поза удерживается 5−7 секунд, повторяется несколько раз. «Дудочка». Губы нужно сложить в трубочку и максимально вытянуть вперед. «Заборчик». Объясняем, что нужно улыбнуться так, чтобы показать зубки. Чередование упражнений «Дудочка» и «Заборчик». «Лошадка». Ребенок должен пощелкать языком, озвучивая цокот копыт. «Хомяк». Сначала надуваются обе щеки, затем поочередно правая и левая. «Рыбка». Щеки втягиваются и в таком положении удерживаются. «Чистим зубки». Кончиком языка нужно провести по верхним, а затем по нижним зубам от одного до другого края. «Где конфета?». Нужно плотно закрыть ротик, кончиком языка надавливая то на одну, то на другую щеку изнутри. Задание: выполнить упражнения.
|
|||||||
|