|
|||
Игра «Сколько чего?».. Игра «Повтори быстро».Стр 1 из 3Следующая ⇒
Игровое упражнение «Кто внимательный?».
Необходимо внимательно прослушать сказку «Лисенок и лягушонок» Г.Юдина и подсчитать в ней количество слов со звуком [л]. В лесу, в большой луже, жил маленький лягушонок, который очень любил лепить из глины. Вылезет из лужи, наберет глины и сидит лепит. Сначала он лепил только лепешечки. Потом стал лепить колобки и лимоны. Потом слепил слона и уже после этого – льва на лыжах и лошадь в лодке. Звери смотрели, смеялись и ласково гладили лягушонка по спине. Только один лисенок (завидовал он, что ли?) приходил, все ломал, да еще и дразнился. - Зеленее всех зеленок – лупоглазый лягушонок! И это продолжалось до тех пор, пока лисенок не вырос. Пришел он однажды к луже, сел рядом с лягушонком, долго смотрел, как он лепит, и грустно сказал: - Я ведь тоже раньше лепил, да только у меня ничего не получалось… - Ничего! – сказал лягушонок. – Ты не огорчайся! Зато ты роешь самые хитрые норы.
Игра «Сколько чего?».
Детям предлагается осмотреть комнату в квартире и назвать как можно больше имеющихся в ней предметов, начинающихся на букву «к» или «т», или «с». Можно называть не только целые предметы, но их детали. Далее можно попросить «засечь вниманием» круглые или полукруглые предметы, затем – квадратные и прямоугольные. Далее деревянные, потом – металлические, затем – предметы из стекла. Можно обратиться к цвету, окраске предметов: черные, серые, синие, зеленые и т.п.
Игра «Повтори быстро». Ведущий договаривается с играющими, чтобы они повторяли за ним любые слова только тогда, когда он произносит слово «повторите». Далее идет быстрый диалог – «перестрелка»: - Ну, начали! Повторите – «стол». Играющие говорят: «Стол». - Повторите – «окно». Играющие говорят: «Окно». - Скажите – «улица». Быстро – «кошка» и т.д.
|
|||
|