|
|||
Практическое занятие. Тема Применение методов математического анализа к решению задач. Закрепить и систематизировать знания обучающихся по применению производной к исследованию функций и построению их графиков. План работы. Ответьте на вопСтр 1 из 3Следующая ⇒ Практическое занятие Тема Применение методов математического анализа к решению задач Цель. 1. Закрепить и систематизировать знания обучающихся по применению производной к исследованию функций и построению их графиков План работы 1. Ответьте на вопросы (письменно 1. Изображён график производной. Точки х=-1, х=1, х=2 являются точками максимума.
2. Производная функции в точке хо равна 0, значит хо - критическая точка. Верно ли? 3. Производная функции не существует в точке хо, значит хо - критическая точка. Верно ли? 4. Критическая точка является точкой экстремума. Верно ли? 5. Точка экстремума является критической точкой. Верно ли? 6. Функция y(x) непрерывна в точке x=4, причем y' (x)>0 на (1;4) и y'(x)<0 на (4;7). Точка x=4 является точкой минимума?
2. Историческая справка: Именно он в 1797 г. ввёл термин «производная» что является буквальным переводом на русский язык французского слова deviree, он же ввел современные обозначения y¢, f¢. Такое название отражает смысл понятия: функция f¢(х) происходит из f(х), является производной от f(х).
Такое название отражает смысл понятия: функция f¢(х) происходит из f(х), является производной от f(х). Если найдете экстремумы функции в каждом из заданных случаев, выпишите из таблицы буквы, которые стоят под ответом к заданию, то прочтёте фамилию этого математика (дополнительными баллами будет оценена информация о нем, оформленная отдельной страницей)
|
|||
|