1. Закреплять названия деталей конструктора, познакомить с новыми деталями;
2. Совершенствовать умение соединения деталей конструктора.
3. Закреплять умение работать по алгоритму.
| - Рассматривание модели "Миксер"
- Рассматривание алгоритма (схемы) создания "Миксер";
- Знакомство с новыми деталями и соединениями для постройки беседки;
- Показать технологию создания "Миксер"
- Предложить собрать "Миксер" из конструктора
" Gigo"
| - Подбор необходимых деталей для создания «Миксера»;
- Работа по алгоритму (схеме) для изготовления «Миксера» из конструктора" Gigo" ;
- Изготовление " Миксера";
- Проверка качества изготовления "Миксера";
- Игровые действия с "Миксером";
| Дети научились собирать
"Миксер".
|