|
|||
География – 6 класс. Конспект урока. Тема урока: Внутренние процессы земной коры. Движение земной коры и их проявления на земной поверхности: землетрясения, вулканы, гейзеры. Ход урока. I. Организационный момент.. II. Проверка домашнего задания.. ТестовыеСтр 1 из 2Следующая ⇒ География – 6 класс Конспект урока Урок №4 Тема урока: Внутренние процессы земной коры. Движение земной коры и их проявления на земной поверхности: землетрясения, вулканы, гейзеры
Обучающая цель урока: закрепить и систематизировать знания учащихся о литосфере методом изучения видов движения земной коры. Развивающая цель: раскрыть причину движения литосферных плит и выявить последствия эти движений. Воспитывающая цель: воспитывать интерес к явлениям природы. Закрепить навыки работы на контурной карте. По карте определить районы распространения землетрясений; научиться работать с картой литосферных плит; сформировать идею о том, что земная кора постоянно развивается. Тип урока: комбинированный. Оборудование: атласы, физическая карта полушарий, учебник, контурные карты.
Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Тестовые задания. 1. О происхождении материков и океанов существует: а) одна гипотеза, б) две гипотезы, в) 0, 2. Гипотезу мобилизма в 1912 году обосновал в книге «Происхождение материков и океанов» а) Фернан Магеллан, б) Джеймс Кук, в) Альфред Вегенер. 3. 200 млн. тому назад был единственный материк: а) Пангея, б) Лавразия, в) Африка. 4. 200 млн. тому назад Пангея раскололась на: а) Лавразию и Гондвану, б) Евразию и Лавразию. 5. Составить соотношения: А – Гондвана 1. Африка, 2 – Евразия, 3 – Австралия, 4 – Антарктида, Б – Лавразия 5 – Северная Америка, 6 - Южная Америка. 6. Земля как планета существует: а) 1 млрд. лет, б) 5 млрд. лет, в) 10 млрд. лет. 7. Историю геологического развития Земли условно делят на: а) годы, б) эры, в) месяцы. 8. Назовите древнюю эру: а) мезозойская, б) кайнозойская, в) архейская.
|
|||
|