Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ответ на вопрос (конспект не надо) прислать личным сообщением в ВК до 20.00 субботы 6 ноября.



 

ПЛАН УРОКА

Дисциплина:«География»

 

Преподаватель: Гордеева Л.Ю.

Группа: Р 12/9

Дата: 1 ноября 2021г.

Продолжительность: 2 ак. ч.

 

 

Тема урока«Взаимодействие общества и природной среды»

Тип урока –комбинированный

Метод по источнику информации– словесный, наглядный, практический

Метод по характеру мыслительной деятельности– проблемно- поисковый

Метод активного обучения –практический, индивидуальные консультации

 

 

Цели урока:

1.  Образовательная:

o систематизировать знания о природно-географической среде

o систематизировать знания о природных ресурсах

o систематизировать знания об истории возникновения и развития разных типов экономик

2. Развивающая:

· развить способности к анализу и структурированию информации

 

3.  Воспитательная:

· сформировать связь знаний по географии с будущей профессией

· сформировать навык к внимательному, аналитическому изучению материала

· Сформировать навык к тщательной, аккуратной работе

Методическое обеспечение:

1. Группа ВК https://vk.com/club170900173

2. Учебник Баранчиков. География для СПО.

3. Географический справочник https://geo.koltyrin.ru/

4. Географический атлас для 10-11 класса

Ход урока:

1. Подключаемся к конференции и слушаем пояснения по уроку

2. Обобщаем знания по теме предыдущего урока «Отраслевая структура экономики»

3. Новый материал

Географической средойназывается та часть земной природы, с которой человеческое общество непосредственно взаимодействует в своей жизни и производственной деятельности на данном этапе исторического развития. Географическая среда – необходимое условие жизни и деятельности общества. Она как важнейший источник ресурсов и среда обитания оказывает существенное влияние на экономическую и культурную жизнь в целом, на жизнь конкретных людей.

4. Изучаем таблицу «Природные ресурсы».(выложена в материалах к уроку в ВК и Teams)

5. Изучаем таблицу «История взаимоотношений человека и природы» ».(выложена в материалах к уроку в ВК и Teams)

Домашнее задание:

Перенести в конспект обе таблицы.

1. ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ природных ресурсов и заполнить пустые клетки правого столбца таблицы «Природные ресурсы»

2. ПИСЬМЕНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС:

Предложите отрасли экономики, которые следует развивать стране с маленькой территорией, небольшим запасом минеральных ресурсов и отсутствием выхода к морю. Приведите 2 страны в качестве примера. Пользуйтесь картами – политическая, физическая, минеральных ресурсов, транспорта, сельского хозяйства и другими картами атласа .

Ответ на вопрос (конспект не надо) прислать личным сообщением в ВК до 20.00 субботы 6 ноября.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.