|
|||
Ответ на вопрос (конспект не надо) прислать личным сообщением в ВК до 20.00 субботы 6 ноября.
ПЛАН УРОКА Дисциплина:«География»
Преподаватель: Гордеева Л.Ю. Группа: Р 12/9 Дата: 1 ноября 2021г. Продолжительность: 2 ак. ч.
Тема урока«Взаимодействие общества и природной среды» Тип урока –комбинированный Метод по источнику информации– словесный, наглядный, практический Метод по характеру мыслительной деятельности– проблемно- поисковый Метод активного обучения –практический, индивидуальные консультации
Цели урока: 1. Образовательная: o систематизировать знания о природно-географической среде o систематизировать знания о природных ресурсах o систематизировать знания об истории возникновения и развития разных типов экономик 2. Развивающая: · развить способности к анализу и структурированию информации
3. Воспитательная: · сформировать связь знаний по географии с будущей профессией · сформировать навык к внимательному, аналитическому изучению материала · Сформировать навык к тщательной, аккуратной работе Методическое обеспечение: 1. Группа ВК https://vk.com/club170900173 2. Учебник Баранчиков. География для СПО. 3. Географический справочник https://geo.koltyrin.ru/ 4. Географический атлас для 10-11 класса Ход урока: 1. Подключаемся к конференции и слушаем пояснения по уроку 2. Обобщаем знания по теме предыдущего урока «Отраслевая структура экономики» 3. Новый материал Географической средойназывается та часть земной природы, с которой человеческое общество непосредственно взаимодействует в своей жизни и производственной деятельности на данном этапе исторического развития. Географическая среда – необходимое условие жизни и деятельности общества. Она как важнейший источник ресурсов и среда обитания оказывает существенное влияние на экономическую и культурную жизнь в целом, на жизнь конкретных людей. 4. Изучаем таблицу «Природные ресурсы».(выложена в материалах к уроку в ВК и Teams) 5. Изучаем таблицу «История взаимоотношений человека и природы» ».(выложена в материалах к уроку в ВК и Teams) Домашнее задание: Перенести в конспект обе таблицы. 1. ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ природных ресурсов и заполнить пустые клетки правого столбца таблицы «Природные ресурсы» 2. ПИСЬМЕНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: Предложите отрасли экономики, которые следует развивать стране с маленькой территорией, небольшим запасом минеральных ресурсов и отсутствием выхода к морю. Приведите 2 страны в качестве примера. Пользуйтесь картами – политическая, физическая, минеральных ресурсов, транспорта, сельского хозяйства и другими картами атласа . Ответ на вопрос (конспект не надо) прислать личным сообщением в ВК до 20.00 субботы 6 ноября.
|
|||
|