|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III Этап усвоения новых знаний ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III Этап усвоения новых знаний 1) Актуализация опорных знаний - Каково внутреннее строение Земли? - Чем материковая земная кора отличается от океанической? - Что такое литосферные плиты? Что происходит при столкновении литосферных плит? - Что такое рельеф? Какие формы рельефа вы знаете?
2) Содержание вопросов, которые рассматриваются на уроке Типы земной коры:
Гипотеза дрейфа материков (А. Вегенер, 1915 г.):
Литосферные плиты - это крупные блоки литосферы, которые медленно движутся по астеносфере. Теория литосферных плит(1960-е гг.): 1. Литосфера состоит из плит. 2. Плиты медленно движутся (1-10 см в год): а) расходятся от срединно-океанических хребтов б) сталкиваются, образуя горы, острова, океанические впадины в) скользят вдоль разломов без существенных смещений (разломы Восточной Африки)
Рельеф – все неровности земной поверхности. Формы рельефа:
Геохронологическая таблица:
IV Этап закрепления новых знаний Защита исследовательских проектов:«Современные материки и океаны – следствия движения литосферных плит. Ландшафты прошлого и настоящего Земли».
V Подведение итогов урока 1) Выводы 2) Оценивание работы учащихся на уроке
Домашнее задание 1. Прочитать § 8, 9, 10 (стр. 28 - 39) в учебнике (выучить понятия, отвечать на вопросы) 2.Выучить конспект
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|