|
|||||||||||||
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (Тисленко Р.С.)ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (Тисленко Р.С.)
Практическая работа №1 Тема: Обозначение на контурной карте равнин, гор, вулканов суши и срединно-океанических хребтов. Цель: формировать умение работать с контурной картой и картой атласа. Ход работы: 1. Подпиши все материки и океаны в контурной карте 2. Обозначение на контурной карте: Равнины: Евразия: Восточно – Европейская, Западно – Сибирская, Великая Китайская, Средне – Сибирское плоскогорье, Аравийское плоскогорье, плато Декан; Северная Америка: Центральные, Великие; Южная Америка: Амазонская низменность, Бразильское плоскогорье. Горы: Евразия: Гималаи, Альпы, Кавказ, Уральские, Скандинавские. Северная Америка: Кордильеры, Аппалачи. Южная Америка: Анды. Вулканы: Евразия: Везувий, Этна, Кракатау, Ключевская Сопка, Фудзияма. Северная Америка: Орисаба. Южная Америка: Котопахи. Африка: Килиманджаро, Камерун. Вывод: Рельеф – это… На поверхности литосферных плит образовались ……, а горы образовались на…….
Домашняя работа: выучить термины «Запомните», проработать § 25, с. 84-87. |
*Все задания выполняете в рабочих тетрадях с обязательной записью числа и темы урока.
Вайбер 0955069486 Римма Сергеевна
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|