|
|||
Самые высокие горы на планете — Гималаи в Евразии с вершиной Джомолунгмой (Эверест), высотой 8848 м.Стр 1 из 2Следующая ⇒ География 6-А 18.11.21. Тема: Классификация гор. Определение абсолютной и относительной высоты гор. Рельеф дна океана. Классная работа (познакомиться с текстом документа, выписать определения, кратко занести в конспект схемы классификации гор(без дополнительного текста), посмотреть фильм и по шаблону дописать предложения https://www.youtube.com/watch?v=ZJWTPWouy0I&t=304s ) Домашняя работа ( посмотреть урок https://www.youtube.com/watch?v=pVbRG5yxsRc , ответить на вопросы) ЦЕЛИ: Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Сформировать представления у учащихся о горных системах, хребтах, типах гор по высоте. Развивать умения определять географическое положение гор, их высоту; умение показывать горы на контурных картах Рельеф — совокупность неровностей земной поверхности. -Самые крупные формы рельефа — материковые поднятия и океанические впадины. Основные формы рельефа на суше — горы и равнины. Гора — значительно возвышающееся над окружающей местностью поднятие с выраженной вершиной, склоном и подошвой. -Горы приурочены, как правило, к неустойчивым участкам земной коры. Одиночные горы в природе встречаются редко и представляют собой, как правило, вулканы либо остатки древних разрушенных гор. Группа гор образует горный хребет — крупное линейно вытянутое поднятие с четко выраженными склонами. (например, Верхоянский хребет). Понижение между соседними горными хребтами называется горной долиной. Горные хребты и долины объединяются в горные страны (например Гималаи, Тянь-Шань, Тибет, Памир, Анды). Самые высокие горы на планете — Гималаи в Евразии с вершиной Джомолунгмой (Эверест), высотой 8848 м.
-Земная кора как вы уже знаете, образована гигантскими литосферными плитами, которые находятся в беспрерывном движении и время от времени сталкиваются краями. Это приводит к тому, что определенные их участки трескаются, приподнимаются и всяческим образом меняют структуру. В результате образуются горы.
|
|||
|