|
||||||
Моменты затяжки. ДвигательМоменты затяжки
11 Двигатель | ||||||
Головка цилиндра | ||||||
Последовательность затяжки: 1. Предварительно затянуть головки блока цилиндров гайками (со смазкой) по диагоналям в противоположной последовательности 1.1 Затяните все гайки окончательно крутящим моментом 1.2 Дотянуть все гайки, на угол 90 ° 1.3 Дотянуть все гайки, на угол 90 ° Резьбы M 10 Резьбы M 6 | ||||||
После первых 1000 км (600 миль), затянуть гайки крепления головки блока цилиндров в диагонально противоположной последовательности: 1. Ослабить одну гайку 2. Затянуть гайку начальным моментом 3. Дотянуть гайку на угол 180 ° 4. Ослабить и затянуть болт M | ||||||
Кронштейн блока управления к головке блока цилиндров | ||||||
Крышка подшипника распредвала | ||||||
Контргайка, регулировочный винт клапана | ||||||
Клапанная крышка к головке блока цилиндров | ||||||
Торцевая крышка распред. вала к головке блока цилиндров | ||||||
Воздухозаборник подключенный к головке блока цилиндров | ||||||
Распределительный вал | ||||||
Звездочка распредвала | ||||||
Крышки подшипников распредвалов | ||||||
Крепление крышки генератора | ||||||
Резьбы М6 | ||||||
Резьбы М8 | ||||||
Вспомогательный вал | ||||||
Звездочка к коленчатому валу | ||||||
Звездочка к вспомогательному валу | ||||||
Корпус натяжителя цепи к блоку двигателя | ||||||
Масляный фильтр | ||||||
Масляный фильтр | ||||||
Пробка для слива масла | ||||||
Масляный насос | ||||||
Сетчатый фильтр к блоку двигателя | ||||||
Крышка масляного насоса | ||||||
Клапан сброса давления | ||||||
Датчик давления масла | ||||||
масляный радиатор | ||||||
Маслопровод охлаждения к картеру двигателя | ||||||
Полый винт маслопровода охлаждения к клапану вентиляции | ||||||
Маслопроводы к масляному радиатору | ||||||
Масляный радиатор к кронштейну | ||||||
Возвратный маслопровод охлаждения к картеру двигателя | ||||||
Патрубок масляного радиатора к картеру двигателя | ||||||
Цилиндры | ||||||
Последовательность затяжки: 1. Резьбы М8 2. Резьбы М6 3. Винт стержня направляющей цепи | ||||||
Цепь ГРМ | ||||||
Натяжитель цепи | ||||||
Шатун | ||||||
Большой конечный момент крышка закрытия | ||||||
Довернуть на 80 ° | ||||||
Картер | ||||||
Последовательность затяжки: 1. Резьбы М10 (смазать) Начальный момент Довернуть на 90 ° 2. Резьбы М8 (смазать) 3. Резьбы М6 | ||||||
12 Электроника двигателя | ||||||
Стартер к двигателю | ||||||
Крышка стартера к картеру коробки передач | ||||||
Положительная клемма стартера | ||||||
Генератор к опорной крышке генератора | ||||||
Крепежная петля к генератору | ||||||
Проставка к генератору | ||||||
Положительная клемма генератора | ||||||
Шкив к генератору Стандартный генератор 560 Вт Специальный генератор 700 Вт | Не выпускается | |||||
Шкив коленчатого вала | ||||||
Поликлиновый ремень предварительный натяг | ||||||
Свеча зажигания | ||||||
13 Подготовка и контроль топлива | ||||||
Датчик температуры, масла, в картере | ||||||
Датчик температуры, воздух, в корпусе воздушного фильтра | ||||||
16 Топливный бак и шланги | ||||||
Топливный бак к раме | ||||||
Топливный насос в сборе в бак | ||||||
18 Система выпуска | ||||||
Коллектор к головке блока цилиндров | ||||||
Зажим для коллектора | 45 (применяются Optimoly TA, чтобы зажать место) | |||||
Передний глушитель к коллектору | 45 (применяются Optimoly TA, чтобы зажать место) | |||||
Передний глушитель к центральной подставке | ||||||
Задний глушитель к подрамнику | ||||||
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) к глушителю | 45 (применять Optimoly TA к резьбе) | |||||
Заглушка к заднему глушителю | 8 (смазать резьбу) | |||||
Хомут заднего глушителя | 15 (смазать резьбу) | |||||
21 Сцепление | ||||||
Корзина сцепления крутящий момент Довернуть на 32° | 40 (слегка смазать резьбу) | |||||
Крышка картера к картеру | ||||||
Трубопровод гидропривода сцепления к арматуре ручного управления | ||||||
Рабочий цилиндр к коробке передач | ||||||
Потайные винты в крышке расширительного бачка | ||||||
23 Трансмиссия | ||||||
Пробка для слива масла | ||||||
Пробка заливного отверстия для масла | ||||||
Коробка передач к блоку цилиндров | ||||||
Рычаг переключения подставка для ног | ||||||
Рычаг переключения передач к валу переключения передач | ||||||
Крышка к корпусу | ||||||
Рама с коробкой передач 1. к коробке передач и левой подножке Зажим распорной трубы в коробку передач 2. к коробке передач и правой подножке | 42 (очистить резьбу+фиксатор) 42 (очистить резьбу+фиксатор) | |||||
31 Передняя вилка | ||||||
Зажимные винты траверсы | ||||||
Крепеж, неподвижными трубными и вилка мост | 45 (обезжирить) | |||||
Мост подвижных труб к подвижным трубам | 25 (чистая резьба + локтайт) | |||||
Резьбовое соединение с рамой | 130 (чистая резьба + локтайт) | |||||
Шаровая опора к подвижному мосту | ||||||
Направляющее кольцо шаровой | 130 (чистая резьба + локтайт) | |||||
Направляющее кольцо на двигателе справа | ||||||
Винтовая крышка с ведущего звена лево | ||||||
Подвеска амортизатора к раме | ||||||
Амортизационная стойка для ведущего звена | ||||||
32 Рулевое управление | ||||||
Утяжелитель руля к рулю | ||||||
Руль к перемычке вилки | ||||||
Шарнирный винт рычага | 11(посажен на голубой герметик; винт может быть откручен и затянут несколько раз) | |||||
33 Привод заднего колеса | ||||||
Заливная пробка для масла | ||||||
Сливная пробка для масла | ||||||
Гайка сальника редуктора | 160 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Гайка конической шестерни редуктора | 200 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Крышка редуктора | ||||||
Наружный болт игольчатого конического подшипника редуктора | 160 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Внутренний поджимной болт игольчатого конического подшипника редуктора | 7 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Контргайка внутреннего поджимного болта игольчатого конического подшипника редуктора | ||||||
Реактивная тяга к редуктору | 43 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу) | |||||
Реактивная тяга к КПП | 40 (нагрузить мотоцикл около 85 кг и затянуть тягу) | |||||
Амортизатор к раме | ||||||
Амортизатор к маятнику | 58 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Гидравлический преднатяжитель пружины к левой подножке | ||||||
34 Тормозная система | ||||||
Передний суппорт к подвижной трубе | ||||||
Задний суппорт к редуктору | ||||||
Тормозной диск к переднему колесу | 24 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Тормозной диск к заднему колесу | 21 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Главный задний тормозной цилиндр в правой подножке | ||||||
Педаль заднего тормоза к подножке | ||||||
Педаль заднего тормоза к тяге | ||||||
Тормозные шланги и магистрали к тормозной системе | ||||||
Тормозной шланг к кронштейну | ||||||
Фиттинг рычага тормоза | ||||||
Тормозной шланг к замку шлема | ||||||
Кронштейн к передней раме | ||||||
Кронштейн к задней раме | 9 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Кронштейн на траверсе | 5 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Датчик АБС | 4 (ручная затяжка) | |||||
Спускной винт переднего суппорта | ||||||
Спускной винт заднего суппорта | ||||||
Спускной винт модулятора давления | ||||||
Адаптер спускного винта в заднем суппорте | 18 (чистая резьба+фиксатор или новый адаптер) | |||||
Потайные винты в крышке расширительного бачка | ||||||
Блок АБС к кронштейну Винты М6 | 8 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
36 Колеса и шины | ||||||
Винты затяжки оси | ||||||
Заднее колесо к редуктору Затяните колесные шпильки, затем протяните их по диагоналям Начальная затяжка Окончательная затяжка | ||||||
Кольцо для АБС | 4 (ручная затяжка, чистая резьба+фиксатор) | |||||
Ниппели спиц | 3,5+2 | |||||
Установочный винт | 1,1 | |||||
46 Рама | ||||||
Рама к двигателю | ||||||
Распорка к раме | ||||||
Распорка к двигателю | 58 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Задний подрамник к КПП/двигателю К КПП и подножкам К двигателю | 42 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Несущая пластина для центральной подставки к двигателю, право Резьба М12 | 72(чистая резьба+фиксатор) | |||||
Опорные крепления к двигателю, лево Резьба М12 Резьба М8 | 72(чистая резьба+фиксатор) | |||||
Опорные крепления к центральной подставке (болт шпилька) | 21(чистая резьба+фиксатор) | |||||
Опорные крепления к центральной подставке (крепежные винты) | ||||||
Центральная подставка к опорному креплению | 58 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Подножки к КПП Задние подножки к заднему подрамнику Резьбы М8 | ||||||
Кронштейн обтекателя к передней раме | ||||||
Передний держатель к кронштейну обтекателя | ||||||
Нижнее крыло к подвижным трубам | 4 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Нижнее крыло к мостику подвижных труб | 4 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
51 оборудование | ||||||
Зеркала | ||||||
Зажигание / замок рулевой колонки к траверсе | ||||||
61 Общее электрооборудование | ||||||
Сигнал к держателю | 10 (чистая резьба+фиксатор) | |||||
Кабель на массу к картеру двигателя | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|