|
|||
Финансовые расчетыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Финансовые расчеты Любую, казалось бы, самую привлекательную и яркую бизнес-идею могут испортить сухие цифры. В процессе ценообразования у вас, как и в любом другом виде бизнеса, будут два основных ориентира, ограничивающих верхнюю и нижнюю планку. Это цены у конкурентов и закупочная стоимость. Выход за эти рамки возможен, но лишь частично. Цена выше, чем у конкурентов, предполагает какую-либо уникальность предложения: уникальный товар, уникальное обслуживание, уникальное место продажи с отсутствием конкурентов и так далее. Чрезмерно же низкая наценка, близкая к закупочной стоимости, предполагает, что вы рассчитываете на высокую проходимость магазина. Вложения. Естественно, целесообразнее вложиться в ассортимент и рекламу, сэкономив по возможности, на всем остальном. Вложения в магазинчик около 50 квадратов с формированием товарного запаса составят около 1,2 млн. рублей. Выручка. Магазины подобного формата обозначают обороты в 1 млн. руб. Если предположить, что средний чек вашего магазина составит, например, 2 тыс. рублей в день вам будет необходимо продавать 15 средних чеков. Расходы. Делятся на постоянные (аренду, коммунальные услуги, обслуживание сайта и прочее) и переменные (закупочная стоимость, упаковка, внеокладная часть оплаты труда сотрудников и прочее). Предположив, что ваша торговая наценка составляет не какую-то заоблачную сумму, а, к примеру, 70%, и сложив аренду (90 тыс. руб.), затраты на персонал (общий фонд 150 тыс. руб.), рекламу и коммуналку (еще 20 тыс. руб)., при миллионном обороте получаем 860 тыс. рублей расходов. Чистая прибыль и окупаемость. При приведенных выше параметрах, с учетом налогов по системе УСН 15% (доходы минус расходы), чистая прибыль магазина составит около 120 тыс. рублей. То есть окупаемости при таком уровне можно достигнуть за год.
|
|||
|