|
||||||||||||
Карта урока. Ход урока. Введение в новую тему.. Тренировка в употреблении новых слов.. Числительные.. null 1 – eins 2 – zwei 3 – drei 4 – vier 5 – fünf 6 – sechs 7 – sieben 8 – acht 9 – neun 10 – zehn 11 – elf 12 – zwölf. к числительному от 3 доКарта урока
Ход урока 1. Введение в новую тему.
Wir beginnen ein neues Thema: «Mein Freund» В ходе изучения этой темы нам понадобится новыt слова. Они расположены в РТ на стр. 19.
Переведи эти слова. Постарайся их запомнить. Они понадобятся тебе для написания сообщения о друге/подруге.
2. Тренировка в употреблении новых слов.
Работа с рабочей тетрадью.Упр.8 стр. 14 Запиши информацию и вопросы, используя записанные тобой слова. 3. Числительные. По сложности образования все немецкие количественные числительные делятся на три группы: ·При счете от 0 до 12 количественные числительные нужно просто заучить. 0 – null 1 – eins 2 – zwei 3 – drei 4 – vier 5 – fünf 6 – sechs 7 – sieben 8 – acht 9 – neun 10 – zehn 11 – elf 12 – zwölf · При счете от 13 до 19 необходимо пользоваться следующим правилом: к числительному от 3 до 9 нужно прибавить суффикс -zehn 13 – dreizehn
· При счете десятками от 20 до 90 правило следующее: к числительному от 2 до 9 нужно прибавить суффикс –zig 40 – vierzig 90 – neunzig Но при счете десятками тоже имеются исключения: 20 – zwanzig 30 – dreißig 60 – sechzig 70 – siebzig ·При счете от 21 до 99 необходимо запомнить, что при произношении двузначных числительных вначале называется значение единицы, потом соединительное слово «und», а затем название десятка. При этом цифра 1 произносится без последней буквы –s! 24 – vier+und+zwanzig – vierundzwanzig · Нужно запомнить, что все немецкие числительные пишутся слитно, какими бы длинными они ни были. 4986 – viertausendneunhundertsechsundachtzig
·При счете сотнями: нужно запомнить числительные 100 – hundert и 1000 – tausend Всё это нужно оттренировать в произношении и запомнить. Это и есть твоё домашнее задание и РТ с.14 №7
|
||||||||||||
|