|
||||||||
Дистанционное обучение 3 класс 15 ноября – 19 ноябряСтр 1 из 2Следующая ⇒ Дистанционное обучение 3 класс 15 ноября – 19 ноября
Понедельник | ||||||||
Русский язык | ||||||||
1. | 15.11 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | Классная работа: 1) записать в тетрадь словарное слово – альбом; 2) на стр. 40 выучить правило (в упр. 64); 3) выполнить упр. 66 стр. 41. Домашняя работа: с.42 упр. 67. | |||||
Математика | ||||||||
2. | 15.11 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Классная работа: 1) устно выполнить № 1 на стр. 37; 2) решить примеры № 2 на стр. 37; 3) устно выполнить задание № 1 на стр. 38; 4) решить задачу № 5 на стр. 38. Домашняя работа: стр. 38 № 6, решить задачу. | |||||
Литературное чтение | ||||||||
3. | 15.11 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. А. Пушкин. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. А. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал o жизни А. Пушкина». | Классная работа: читать (стр. 84 – 85). Домашняя работа: подготовить информацию и записать в рабочую тетрадь биографию А. С. Пушкина. | |||||
Вторник | ||||||||
Воспитательный час | ||||||||
1. | 16.11 | Воспитательная беседа: «Планета толерантности». | Просмотр обучающего видео https://www.youtube.com/watch?v=USfh80hoBE8 | |||||
Математика | ||||||||
2. | 16.11 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Классная работа: 1) № 1 на стр. 39; 2) №2 стр. 39. Домашняя работа: стр. 39 № 4, решить задачу. | |||||
Литературное чтение | ||||||||
3. | 16.11 | Лирические стихотворения. Настроение стихотворения. «Уж небо осенью дышало", Зимнее утро», «Зимний вечер». | Классная работа: выразительно читать стихотворения (стр. 86 – 91). Домашняя работа: стр. 86 - 91 Зимнее утро», «Зимний вечер». выучить наизусть стихотворение по выбору. | |||||
Русский язык | ||||||||
4. | 16.11 | Синонимы и антонимы. Омонимы. Слово и словосочетание. | Классная работа: 1) записать словарное слова – понедельник, ракета; 2) выучить правило на стр. 42; 3) выполнить упр. 77 стр. 74; 4) на стр. 45 повторить правило; 5) с. 46 упр. 77 (записать 2 предложения с омонимами). Домашняя работа: с.48 упр. 82. | |||||
|
||||||||
|