Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Речевая игра: «Расскажи по схеме – кто это? ». (тема «Дикие животные»)



Речевая игра: «Расскажи по схеме – кто это? ». (тема «Дикие животные»)

Возраст:старший дошкольный (5-7 лет).

Цель:Обогащение словарного запаса детей по теме.

Задачи:

Образовательные.

1.  Учить детей по схеме и условным обозначениям описывать любое животное;

2. расширить представление о диких животных;

3.  учить называть диких животных, называть части тела, описывать животное, его отличительные признаки: внешний вид, характер питания, повадки и среду обитания.

Развивающие:

1. Развивать связную речь детей;

2.  Развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные.

1. Воспитывать усидчивость, аккуратность;

2.формировать интерес к окружающему миру и познавательной деятельности;

Материал: картинки с изображениями разных диких животных, схема – алгоритм составления рассказа, план рассказа, фишки зеленого, красного и желтого цвета.

Игровые правила:

Данную игру можно использовать, как на НОД по развитию речи, так и в самостоятельной деятельности детей. Дети берут картинки с изображением диких животных и по алгоритму составляют связный рассказ. Остальные дети внимательно слушают и отмечают, не пропустил ли рассказывающий какой -нибудь пункт из алгоритма. Если рассказ составлен правильно, то игрок получает фишку зеленого цвета, если пропустил один пункт, то фишку красного цвета, если пропущено 2 или более пункта, то фишка желтого цвета.

Ожидаемый результат:

С помощью данной игры дети обогащают свой словарный запас, лучше запоминают отличительные признаки разных диких животных. Повышается интерес к познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.