![]()
|
|||
Речевая игра: «Расскажи по схеме – кто это? ». (тема «Дикие животные»)Речевая игра: «Расскажи по схеме – кто это? ». (тема «Дикие животные») Возраст:старший дошкольный (5-7 лет). Цель:Обогащение словарного запаса детей по теме. Задачи: Образовательные. 1. Учить детей по схеме и условным обозначениям описывать любое животное; 2. расширить представление о диких животных; 3. учить называть диких животных, называть части тела, описывать животное, его отличительные признаки: внешний вид, характер питания, повадки и среду обитания. Развивающие: 1. Развивать связную речь детей; 2. Развивать память, внимание, мышление. Воспитательные. 1. Воспитывать усидчивость, аккуратность; 2.формировать интерес к окружающему миру и познавательной деятельности; Материал: картинки с изображениями разных диких животных, схема – алгоритм составления рассказа, план рассказа, фишки зеленого, красного и желтого цвета. Игровые правила: Данную игру можно использовать, как на НОД по развитию речи, так и в самостоятельной деятельности детей. Дети берут картинки с изображением диких животных и по алгоритму составляют связный рассказ. Остальные дети внимательно слушают и отмечают, не пропустил ли рассказывающий какой -нибудь пункт из алгоритма. Если рассказ составлен правильно, то игрок получает фишку зеленого цвета, если пропустил один пункт, то фишку красного цвета, если пропущено 2 или более пункта, то фишка желтого цвета. Ожидаемый результат: С помощью данной игры дети обогащают свой словарный запас, лучше запоминают отличительные признаки разных диких животных. Повышается интерес к познавательной деятельности.
|
|||
|