|
||||||||||||||||||||||||
Приложение 1Приложение 1 Форма заявки на конкурс игровых пособий «Музыкальная шкатулка»
Приложение 2
Согласие на обработку персональных данных Я,_Казарян Анна Хачиковна представляю право МДОУ «Детский сад №21», организатору на конкурс игровых пособий «Музыкальная шкатулка» осуществлять все операции с моими персональными данными, включая сбор систематизацию накопление хранение , использование , внесения в электронную базу данных , списки и другие формы отчетности. *Факт подачи заявки для участия в Конкурсе является согласием участника на предоставление организатором (оператору) своих персональных данных, их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение), уточнение использование (в том числе для вручения дипломов и наград, индивидуального общения организаторов Конкурса и участников), распространение (в том числе передачу персональных данных третьим лицам), обезличивание блокирование и уничтожение. Участник дает согласие на обработку персональных данных с момента подачи заявки на участие в Конкурсе. Согласие действует в течение трех лет Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 8 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Приложение 3 Паспорт игрового пособия
Ход игры: 1-вариант. Музыкальный руководитель исполняет (или дает прослушать) детям музыкальное произведение (или отрывок). Приглашает двух детей. Первый ребёнок выбирает карточку, которая соответствует жанру этого музыкального произведения. Вызванный ребенок берёт карточку и показывает её. Если произведение известно детям, то говорит его название и имя композитора. Второй ребенок показывает карточку, на которой изображен характер музыкального произведения, соответствующий характеру музыки (это может быть «смайлик» - спящее, плачущее, весёлое). 2-вариант. Перед каждым ребенком лежит карточка. Музыкальный руководитель исполняет произведение, и дети, чьи карточки соответствуют или жанру, или характеру музыкального произведения поднимают их.
|
||||||||||||||||||||||||
|