|
|||
Слайд №6 – Дарите друг другу сердца и улыбки! ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3 конкурс “Основные черты толерантной личности” Каждой команде выдается конверт. - Попробуйте выбрать качества, которые, по вашему мнению, соответствуют человеку с толерантным отношением. Команды наклеивают на плакат – солнце овал и лучи с качествами толерантной личности Представитель команды отвечает на вопросы: -Как ты понимаешь слово милосердие? -Почему вы не выбрали хвастовство или грубость ?
Конверт 1: снисходительность, злорадство, эгоизм, конфликт, доброта, уважение, понимание, миролюбие, бессердечность, сострадание, великодушие, бестактность, сердечность, хвастовство, равенство, грубость, милосердие, зазнайство, благосклонность, уважение. Конверт 2: миролюбие, бессердечность, прощение, равенство, уважение ,милосердие, вспыльчивость, диалог, раздражение, сердечность, конфликт, великодушие, поддержка миролюбие, сотрудничество, равенство, сострадание, скупость, ложь, согласие, зависть, милосердие, доброта. Учитель: - Подумайте, а все ли мы обладаем этими качествами? Все ли мы можем спокойно выслушать друг друга? Поддержать в трудную минуту, понять непохожих на нас людей, разрешить конфликты мирным путем? - А можем ли мы изменить себя? Можем ли мы воспитать в себе те качества, о которых сегодня говорим? ( Если останется время, то Игра « Я вам пишу…») Каждый подписывает свой лист в нижнем правом углу и передает соседу справа. На руках оказывается лист подписанный чьим – то именем. Адресуйте этому человеку несколько слов: Все, что вам хочется сказать этому человеку ( добрые слова, признания, сомнения…). Ваше обращение должно уложиться в 1-2 фразы. Для того чтобы слова не были прочитаны никем, кроме адресата, загнуть верхнюю часть листа. После чего листок передается дальше. А вам таким же образом приходит новый листок, на котором вы можете написать послание следующему человеку. Так продолжается до тех пор, пока вы не получите листок со своим именем. Я хочу посоветовать сохранить этот листок и в трудные моменты жизни заглянуть в него, Чтобы вспомнить, каким « веселым», «надежным», «замечательным»…видели вас ваши одноклассники. Заключительное задание - Возьмите цветную бумагу, обведите на ней свою ладошку и вырежьте её. На пальцах напишите свои 5 хороших качеств, а на ладошке – что, по-вашему, надо сделать, чтобы наш класс стал пространством толерантности, то есть, чтобы отношения в нем стали как можно более толерантными. (Ученики наклеивают свои ладошки на лист бумаги вокруг портрета своей команды, и он вывешивается в классе.) - В конце мне хочется сказать, что класс– это маленькая семья. И хочется, чтобы в этой семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание и не было ссор. Слайд №5 - Отрывок мультфильма “Крошка Енот” - Давайте посмотрим отрывок из мультфильма“Крошка Енот”. И вместе с главными героями этого мультфильма ещё раз убедимся в силе улыбки и споём песню о дружбе. (Учащиеся смотрят мультфильм и исполняют песню о дружбе группы «Барбарики») - А теперь подарите друг другу своё сердце и улыбку! (команды обмениваются своими эмблемами) Слайд №6 – Дарите друг другу сердца и улыбки! Мультфильм "Крошка енот".
|
|||
|