Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слайд №6 – Дарите друг другу сердца и улыбки!



3 конкурс

 “Основные черты толерантной личности”

Каждой команде выдается конверт.

- Попробуйте выбрать качества, которые, по вашему мнению, соответствуют человеку с толерантным отношением.

Команды наклеивают на плакат – солнце овал и лучи с качествами толерантной личности

Представитель команды отвечает на вопросы:

-Как ты понимаешь слово милосердие?

-Почему вы не выбрали хвастовство или грубость ?

 

Конверт 1:

снисходительность, злорадство,  эгоизм, конфликт, доброта, уважение, понимание,  миролюбие, бессердечность, сострадание,  великодушие, бестактность, сердечность,  хвастовство, равенство, грубость, милосердие,  зазнайство, благосклонность, уважение.

Конверт 2:

миролюбие, бессердечность,  прощение, равенство, уважение ,милосердие,  вспыльчивость, диалог, раздражение, сердечность,  конфликт, великодушие, поддержка миролюбие, сотрудничество, равенство, сострадание, скупость, ложь, согласие, зависть, милосердие, доброта.

Учитель:

- Подумайте, а все ли мы обладаем этими качествами? Все ли мы можем спокойно выслушать друг друга? Поддержать в трудную минуту, понять непохожих на нас людей, разрешить конфликты мирным путем?

- А можем ли мы изменить себя? Можем ли мы воспитать в себе те качества, о которых сегодня говорим?

( Если останется время, то Игра « Я вам пишу…»)

Каждый подписывает свой лист в нижнем правом углу и передает соседу справа.

На руках оказывается лист подписанный чьим – то именем. Адресуйте этому человеку несколько слов: Все, что вам хочется сказать этому человеку ( добрые слова, признания, сомнения…). Ваше обращение должно уложиться в 1-2 фразы.

Для того чтобы слова не были прочитаны никем, кроме адресата, загнуть верхнюю часть листа. После чего листок передается дальше. А вам таким же образом приходит новый листок, на котором вы можете написать послание следующему человеку.

Так продолжается до тех пор, пока вы не получите листок со своим именем. Я хочу посоветовать сохранить этот листок и в трудные моменты жизни заглянуть в него, Чтобы вспомнить, каким « веселым», «надежным», «замечательным»…видели вас ваши одноклассники.

Заключительное задание

- Возьмите цветную бумагу, обведите на ней свою ладошку и вырежьте её. На пальцах напишите свои 5 хороших качеств, а на ладошке – что, по-вашему, надо сделать, чтобы наш класс стал пространством толерантности, то есть, чтобы отношения в нем стали как можно более толерантными. (Ученики наклеивают свои ладошки на лист бумаги вокруг портрета своей команды, и он вывешивается в классе.)

- В конце мне хочется сказать, что класс– это маленькая семья. И хочется, чтобы в этой семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание и не было ссор.

Слайд №5 - Отрывок мультфильма “Крошка Енот”

- Давайте посмотрим отрывок из мультфильма“Крошка Енот”. И вместе с главными героями этого мультфильма ещё раз убедимся в силе улыбки и споём песню о дружбе.

(Учащиеся смотрят мультфильм и исполняют песню о дружбе группы «Барбарики»)

- А теперь подарите друг другу своё сердце и улыбку! (команды обмениваются своими эмблемами)

Слайд №6 – Дарите друг другу сердца и улыбки!

Мультфильм "Крошка енот".



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.