Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 9 «Олимп» города Зугрэса»
ЧЕК-ЛИСТ
Класс
| 6-А
| Предмет
| Русский язык
| Учитель
| Ревчук Н.Н.
| Период
| 18.11.2021 – 2 часа
| Тема блока
| Словообразование. Орфография. Культура речи.
| Тема урока
| | | 1 урок: Развитие речи 9. Описание помещения (структура текста, языковые особенности, сложный план).
| 2 урок: Основные способы образования слов в русском языке (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный, сложение, сокращение основ и словосочетаний, слияние сочетаний слов в одно слово).
| Цель
| 1.Ознакомить с особенностями построения текста описательного характера, учить описывать помещение, его внутреннее пространство.
2. Знакомство с основными способами образования слов в русском языке.
| №
п/п
| Содержание учебной деятельности
| Самоконтроль
(отметка о выполнении)
| 1.
|
Запишите в тетрадь число и тему 1 урока.
| | | 2.
| Просмотрите видеоматериал по теме урока по ссылке: https://yandex.ua/video/preview/?text=урок%20русского%20языка%20в%206%20классе%20по%20теме%3AОписание%20помещения%20%28структура%20текста%2C%20языковые%20особенности%2C%20сложный%20план%29.%20ДОТ&path=wizard&parent-reqid=1637182498829371-9387829238102035206-sas2-2384-sas-l7-balancer-8080-BAL-6035&wiz_type=vital&filmId=16359858001270268312
Опишите комнату, которая более всего нравиться в вашем доме на черновик. Перед этим составьте план описания комнаты. Продумайте, какими словами вы будете оперировать в тексте-описании.
Запишите готовый текст в тетрадь. Не забывайте записывать тему вашего урока в начале работы. Словосочетание Классная или Домашняя работа вы не пишите.
| | Выполненное задание пришлите учителю на ЛС Вконтакте https://vk.com/id679995472 18.11.2021.
| 3.
| Запишите тему второго урока русского языка (их по расписанию у вас два).
| | Сделате зарядку для глаз. 1.Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4-5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза, сосчитать до трех, открыть глаза и посмотреть вдаль, считая до пяти. Повторить 4 –5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед, следить глазами не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4 – 5 раз.
|
| Просмотрите видеоматериал к уроку по ссылке:
https://yandex.ua/video/preview/?text=урок%20русского%20языка%20в%206%20классе%20по%20теме%3AОсновные%20способы%20образования%20слов%20в%20русском%20языке%20%28при-ставочный%2C%20суффиксальный%2C%20приставочно-суффиксальный%2C%20бессуф-фиксный%2C%20сложение%2C%20сокращение%20основ%20и%20словосочетаний%2C%20слияние%20сочетаний%20слов%20в%20одно%20слово%29.%20ДОТ&path=wizard&parent-reqid=1637183522219526-14124508468198375596-man1-2837-390-man-l7-balancer-8080-BAL-2284&wiz_type=vital&filmId=6389367983677644628
Закрепите изученный материал по учебнику: §33, с. 94-95. Прочитайте стихотворение упр. 168. Устно выполните задания к нему.
Выполните письменно в рабочей тетради задание к упр. 169 по образцу.
Выполните по выбору задания упр. 171 или упр.172. Запишите его в рабочую тетрадь. Не забывайте о красоте письма и грамотности.
Выполненное задание пришлите учителю на ЛС Вконтакте https://vk.com/id679995472 18.11.2021
| | ВНИМАНИЕ:
1. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа. После указанного периода задания не принимаются.
2. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 13.00 до 16.00 (понедельник – пятница)
3. ПОМНИ! Каждые 30 минут работы за компьютером нужно делать 60 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.
Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I
|