Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧЕК-ЛИСТ. Практическая работа 1



ЧЕК-ЛИСТ

КЛАСС 7-А, 7-Б
ПЕРИОД 03.11.2021
ТЕМА БЛОКА Литосфера и рельеф Земли. Литосферные плиты. Сейсмические пояса Земли. Строение земной коры. Типы земной коры, их отличия. Земная кора на карте.  
ЦЕЛЬ - систематизировать знания учащихся о формировании рельефа планеты; - расширить знания учащихся о географической карте, как важнейшем источнике географической информации; - развивать у учащихся умения сравнивать географические карты, умение читать карту.

 

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Само-контроль (отметка о выполнении)
1.

Приготовьте линейку, простой карандаш и тёрку, двойной лист в клетку. Уберите корректор (им пользоваться нельзя – снижение оценки)

 
2.

Прочитать текст учебника § 9 и 10, ответьте устно на вопросы на стр 35 и 39. Выполните практическую работу. В таблице заполните места с «.......».   Карты на стр 248 и 249 вашего учебника.

 
3.

Практическая работа 1

Чтение карт, космических и аэрофотоснимков материков. Описание по карте рельефа одного из материков. Сравнение рельефа двух материков, выявление причин сходства и различий (по выбору).

 

Сравнение двух карт

Северной Америки и Южной Америки

Показатель

Сравнение карт

Северная Америка Южная Америка
Полное название карты ..................... ................. ....................... ................ ..................... ................. ....................... ................
Масштаб карты в 1 см ...... км в 1 см ...... км
Цвета на карте

коричневый - на востоке, а жёлтый и зелёный –

на востоке

коричневый горы: Кордильеры и Аппалачи. горы ..............
зелёный низменности: ..................., ..............., .......................... низменности: Амазонская, Оринокская, Ла- Платская
жёлтый Великие равнины и Центральные равнины. плоскогорья
белый ледники на острове ........................................ -
Высшие точки гор горы Кордильеры – г.Мак-Кинли 6194 м, Аппалачи – г. Митчел 2037 м. горы Анды – г. ................. .............м.
Вулканы ........................................................................................................................................................................................................................................................................ влк. Руис – 5400 м., влк. Котопахи – 58897 м., .......................................................................................................................................
Реки ................................................................................................................................................................................ Парана, Ориноко, Амазонка.
Озёра ............................................................................................................................................................................................................................ Маракайбо, Титикака.
Острова ( по 3 названия) .................................................................................................................................... .......................................................................................................................................
Океаны, омывающие материк .................................................................................................................................... ..........................................................................................
Стрелки красные Тёплые течения. (2) ............................................ :....................................................................................... Тёплые течения (2) ............................................ .............................................
Синие стрелки Холодные течения (2) ........................................................................................ Холодные течения (3) .......................................................................................................................................

     Вывод: проделав практическую работу, я сравнил (а) две физические карты Северной Америки и Южной Америки. Я выяснил (а), что на физической карте изображаются: материки, океаны, горы, равнины, реки, озёра, вулканы, высшие точки гор, глубины морей и океанов, океанские течения.

   
4.

Практическую работу фотографируем и отправляем её на https://vk.com/id51187171

Оценка выставляется за правильность и аккуратность выполнения работы. Не забываем, что все географические названия пишем с ЗАГЛАВНОЙ буквы.

 
       

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!

2. Обратите внимание на сроки выполнения заданий чек-листа – до 17.00 текущего дня.

3. При возникновении затруднений обратитесь к учителю в личные сообщения ВК с 15.00 до 18.00 (понедельник – пятница)  https://vk.com/id51187171

4. ПОМНИ! Каждые 45 минут работы за компьютером нужно делать 45 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления -разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.

Для физических упражнений можно воспользоваться одной из ссылок

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E

https//www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I                                                          

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.