Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА 2. Анализ специфики КСО, спонсорства и благотворительной деятельности компании MegaFon



 

Команда: Марохина Алина

Усольцева Анастасия

Яцкевич Анастасия

Чеботарева Дарина

Пантович Кристина

 

 

_______________________________________________________

Тема: «Организация благотворительной кампании для компании МегаФон в рамках КСО»

 

Объект:благотворительная деятельность компании MegaFon

Предмет:организации благотворительного онлайн-мероприятия для мобильного оператора MegaFon

Цель: выявить специфику организации благотворительных мероприятий и разработать концепцию благотворительного онлайн-мероприятия для мобильного оператора MegaFon

Задачи:

 

- изучить понятие КСО , благотворительной и спонсорской деятельности коммерческих предприятий;

 

- определить место и роль КСО, благотворительности и спонсорства в технологиях формирования имиджа коммерческих предприятий;

 

- провести анализ практики осуществления КСО, благотворительности и спонсорства в рамках формирования имиджа коммерческих предприятий;

 

- разработать концепцию благотворительного онлайн- мероприятия компании MegaFon в рамках КСО

 

- дать оценку эффективности разработанных мероприятий в рамках благотворительной деятельности компании MegaFon

 

 

Глава 1. Теоретические основы разработки кампаний в рамках КСО, спонсорства и благотворительной деятельности коммерческих организаций................................................

1.1 Понятие КСО, спонсорства и благотворительности и их правовое регулирование для коммерческих организаций.

1.2 КСО, спонсорство и благотворительность как инструменты управления имиджем компании.

1.3 Обзор трендов в КСО, спонсорской и благотворительной деятельности коммерческих организаций в России и за рубежом.

 

ГЛАВА 2. Анализ специфики КСО, спонсорства и благотворительной деятельности компании MegaFon

2.1 

1.

Анализ коммерческой и текущей благотворительной деятельности компании MegaFon

2.2 Обзор КСО, спонсорской и благотворительной деятельности операторов мобильной связи.

2.3 Обзор современной проблематики и эффективности благотворительной деятельности компаний.

 

ГЛАВА 3. Этапы разработки проекта благотворительной программы компании Megafon

 

3.1 Описание этапов разработки проекта и рекомендации по организации благотворительной и спонсорской активности в рамках формирования имиджа компании MegaFon

3.2 Оценка эффективности предложенных благотворительных онлайн-мероприятий в рамках формирования имиджа компании MegaFon

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.