![]()
|
|||
ГЛАВА 2. Анализ специфики КСО, спонсорства и благотворительной деятельности компании MegaFon
Команда: Марохина Алина Усольцева Анастасия Яцкевич Анастасия Чеботарева Дарина Пантович Кристина
_______________________________________________________ Тема: «Организация благотворительной кампании для компании МегаФон в рамках КСО»
Объект:благотворительная деятельность компании MegaFon Предмет:организации благотворительного онлайн-мероприятия для мобильного оператора MegaFon Цель: выявить специфику организации благотворительных мероприятий и разработать концепцию благотворительного онлайн-мероприятия для мобильного оператора MegaFon Задачи:
- изучить понятие КСО , благотворительной и спонсорской деятельности коммерческих предприятий;
- определить место и роль КСО, благотворительности и спонсорства в технологиях формирования имиджа коммерческих предприятий;
- провести анализ практики осуществления КСО, благотворительности и спонсорства в рамках формирования имиджа коммерческих предприятий;
- разработать концепцию благотворительного онлайн- мероприятия компании MegaFon в рамках КСО
- дать оценку эффективности разработанных мероприятий в рамках благотворительной деятельности компании MegaFon
Глава 1. Теоретические основы разработки кампаний в рамках КСО, спонсорства и благотворительной деятельности коммерческих организаций................................................ 1.1 Понятие КСО, спонсорства и благотворительности и их правовое регулирование для коммерческих организаций. 1.2 КСО, спонсорство и благотворительность как инструменты управления имиджем компании. 1.3 Обзор трендов в КСО, спонсорской и благотворительной деятельности коммерческих организаций в России и за рубежом.
ГЛАВА 2. Анализ специфики КСО, спонсорства и благотворительной деятельности компании MegaFon 2.1 1. Анализ коммерческой и текущей благотворительной деятельности компании MegaFon 2.2 Обзор КСО, спонсорской и благотворительной деятельности операторов мобильной связи. 2.3 Обзор современной проблематики и эффективности благотворительной деятельности компаний.
ГЛАВА 3. Этапы разработки проекта благотворительной программы компании Megafon
3.1 Описание этапов разработки проекта и рекомендации по организации благотворительной и спонсорской активности в рамках формирования имиджа компании MegaFon 3.2 Оценка эффективности предложенных благотворительных онлайн-мероприятий в рамках формирования имиджа компании MegaFon
|
|||
|