Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегия дохода



3) Стратегия дохода

Наша безнес-модель ориентирована на особые потребительские сегменты (студенты и мб преподаватели)

Наш конек – это дизайн. Мы разрабатываем стикеры с индивидуальным дизайном для каждого факультета МГУ.

Наша продукция разрабатывается под статусом и брендом нашего университета, тем самым мы уже знаем свою целевую аудиторию и можем с легкостью продвигать наш продукт людям, как-то относящимся к МГУ.

Цена всегда складывается из качества товара и спроса. И даже учитывая, что наш товар отличного качества, цена у него приемлема и меньше, чем у наших конкурентов, тем самым мы рассчитываем на хорошую прибыль, за счет большого количества продаж продукта ничем не уступающего по качеству продукту других производителей, но по цене ниже.

Также для привлечения новых клиентов мы используем несколько ходов, например :

1. Закажи набор из 10 стикеров и получи 1 коллекционный в подарок!

2. Сделай предзаказ и получи скидку 10%

3. Приведи друга и получи стикер в подарок!

4. При заказе от 5 стикеров действует скидка 5% на следующий заказ.

Список возможных посредников: Группы факультетов МГУ; Типография; Газетные киоски; Беседы и группы в соц. сетях; Инстаграм (themsu/themsuhelp и т.д.)

4) Цепочка добавленной стоимости:

1) затрата ресурсов на производство дизайна (зависит от дизайна и технологии, используемой для его создания; чаще всего это работа дизайнера и что-то вроде электроэнергии)

2) стоимость печати в сторонней компании-типографии

3) работа по SMM и рекламе продукта, маркетинг и продажи - также работа дизайнеров, SMM-щиков, пиарщиков.

4) *(под звездочкой): маржа, 25% от полученной добавленной стоимости.

5) Сегментация: сегмент - стикеры (ниша – бумажная продукция)

Характеристика предложения: продукт (клиент получает конкретный стикер/стикерпак)

Уровень индивидуализации: среднее между стандартизированным и индивидуальным (мы сами придумываем стикерпаки, даем клиенту выбор из собранных нами, но подбираем под каждого клиента в зависимости от его пожеланий)

Основная выгода для клиента: эмоциональный аспект (1 -приятные эмоции и воспоминания, связанные с учебой в любимом ВУЗе, 2 – ощущение индивидуальности – быть единственным в группе с классными стикерами со своего факультета на ноутбуке)

Уровень интеграции с клиентами: частичная интеграция (помогаем клиенту с выбором стикерпака, отправляем далее на доставку).

6) Стратегия испытания товара достаточна проста, она должна основываться на своем собственном опыте, поскольку товар, дизайн наклеек достаточно уникален и необходимо прямое тестирование, а что будет нравиться людям и за что они будут готовы платить.

           Путем обратной связи и “пожеланий” клиента мы можем делать дизайн новых наклеек и учитывая “хотелки” развивать продукт, возможно создавая не только стикеры, но и различные предметы с нашим дизайном.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.