Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Решение о согласовании Плана и (или) изменений, вносимых в План, оформляется уведомлением.



 

 

 

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по согласованию планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов

В соответствии с пунктом 6 статьи 46 Федерального закона от 10.01.2002
№ 7–ФЗ «Об охране окружающее среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2020, № 29, ст. 4517), пунктом 8 Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти
и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2451 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 3, ст. 583), пунктом 2 Правил разработки
и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.05.2011 № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,
№ 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050), п р и к а з ы в а ю:

утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по согласованию планов предупреждения и ликвидации разливов нефти
и нефтепродуктов.

 

Руководитель                                                                              С.Г. Радионова


 

 

Утвержден

приказом Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования

от                       №                .

 

 

Административный регламент
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по согласованию планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по согласованию планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
(далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов при предоставлении государственной услуги по согласованию планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее – План), а также порядок  взаимодействия между структурными подразделениями Росприроднадзора с его территориальными органами, их должностными лицами, порядок взаимодействия Росприроднадзора и его территориальных органов с заявителями при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на получение государственной услуги являются российские юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные
в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3431; 2020, № 44, ст. 6892), осуществляющие деятельность в области геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, а также переработку (производство), транспортировку, хранение, реализацию углеводородного сырья и произведенной из него продукции (далее - эксплуатирующие организации, Заявители).

3. Полномочия представителей эксплуатирующей организации подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

 

4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении Заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте Росприроднадзора (его территориальных органов) https://www.rpn.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Сайт, сеть «Интернет» соответственно), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), на информационных стендах
в местах предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется бесплатно.

5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

6. При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях – в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.

7. Для предоставления государственной услуги Заявителем указываются наименование – для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) – для индивидуальных предпринимателей, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.

8. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Росприроднадзора (его территориальных органов) размещается на Сайте,
в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» https://frgu.gosuslugi.ru (далее – Федеральный реестр), на Едином портале, а также на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в Росприроднадзоре (его территориальных органах).

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

9. Государственная услуга по согласованию планов предупреждения
и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее – государственная услуга).

 

 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

10. Государственная услуга предоставляется центральным аппаратом Росприроднадзора и территориальными органами Росприроднадзора.

11. При предоставлении государственной услуги между центральным аппаратом Росприроднадзора и его территориальными органами устанавливается разграничение полномочий.

12. Территориальными органами Росприроднадзора по месту эксплуатации объекта предоставляется государственная услуга по согласованию Планов эксплуатирующих организаций, для которых:

максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных (эксплуатируемых) на поверхностных водных объектах (включая их водоохранные зоны), за исключением морей и их отдельных частей, от 0,5 до 50 тонн нефти;

максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных на сухопутной части территории Российской Федерации, от 3 до 300 тонн нефти и нефтепродуктов.

13. Центральным аппаратом Росприроднадзора предоставляется государственная услуга по согласованию Планов эксплуатирующих организаций, для которых:

максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных (эксплуатируемых) на поверхностных водных объектах (включая их водоохранные зоны), за исключением морей и их отдельных частей, свыше 50 тонн нефти и нефтепродуктов;

максимальный расчетный объем разливов нефти и нефтепродуктов для объектов, расположенных на сухопутной части территории Российской Федерации, свыше 300 тонн нефти и нефтепродуктов;

объект находится на территории нескольких субъектов Российской Федерации;

принято решение о рассмотрении Плана в центральном аппарате Росприроднадзора.

14. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2020, № 39 ст. 6038,);

отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы не в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

согласование Плана и (или) изменений в План;

уведомление об устранении нарушений, выявленных в ходе согласования Плана и (или) изменений в План;

повторное уведомление об устранении нарушений, выявленных в ходе согласовании Плана и (или) изменений в План.

16. Результат предоставления государственной услуги по выбору Заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного образа документа, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в том числе на Едином портале.

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

17. Согласование Плана осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления в Росприроднадзор (территориальные органы Росприроднадзора) заявления от эксплуатирующей организации о предоставлении государственной услуги и прилагаемого к нему Плана.

18. Срок повторного согласования Плана на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его получения Росприроднадзором (территориальными органами Росприроднадзора).

19. Срок согласования внесенных изменений в План осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Росприроднадзором (территориальными органами Росприроднадзора).

20. Повторное согласование изменений в План осуществляется в срок,
не превышающий 5 рабочих дней со дня их получения Росприроднадзором (территориальными органами Росприроднадзора).

 

Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

 

21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Сайте, в федеральном реестре и на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

22. Для согласования Плана Заявитель представляет заявление о направлении на согласование Плана либо заявление о направлении на согласование внесенных изменений в План, составленные по формам согласно приложениям 1 и 2 к Регламенту соответственно.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) План и приложения к нему, предусмотренные пунктом 6 Правил организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти
и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2451 (далее – Правила);

2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

3) перечень внесенных изменений в План (при внесении изменений в План).

23. План должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 5 Правил.

24. Заявление и прилагаемые документы предоставляются
в Росприроднадзор (территориальные органы Росприроднадзора) непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении.

25. Заявительные документы Заявитель вправе направить в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, или направить заказным почтовым отправлением, либо предоставить непосредственно Заявителем в Росприроднадзор или его территориальный орган. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются в соответствии с требованиями
к федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг
в электронной форме», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 № 977 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст. 7284; 2021, № 1, ст. 114), (далее - единая система идентификации и аутентификации), (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 № 977).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственной услуги, и которые

заявитель вправе представить, а также способы их

получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

26. Информация и документы, необходимые Росприроднадзору (территориальным органам Росприроднадзора) при предоставлении государственной услуги по согласованию Плана и (или) изменений, внесенных
в План:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц,
из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

27. Если документы, указанные в пункте 26 Регламента, не представлены Заявителем по собственной инициативе, то они запрашиваются Росприроднадзором (территориальными органами Росприроднадзора), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в иных государственных органах либо организациях,
в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

 

 

Запрет требовать от заявителя представления документов,

информации или осуществления действий

 

28. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать
от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2021, № 1, ст.48; 2016, № 52, ст. 7482)  (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

29. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;

2) представление при личном (непосредственном) приёме заявления и прилагаемых к нему документов лицом без предъявления документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени эксплуатирующей организации;

30. Основанием для отказа в приеме заявительных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, является отсутствие подтверждения ее действительности, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа.

Заявитель вправе повторно представить в Росприроднадзор (территориальные органы Росприроднадзора) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Регламента;

2) представленный План является составной частью проектной документации, на которую получено заключение государственной экологической экспертизы.

3) представленный План, не подлежит в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, согласованию.

Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы
в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на Сайте.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

33. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги
не осуществляется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

34. При предоставлении государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

35. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги,
не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.

 

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявительных документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

37. Заявительные документы регистрируются структурным подразделением Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), ответственным
за работу с Заявителями, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
их получения.

При подаче заявления через Единый портал Росприроднадзор (его территориальные органы) обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления не позднее 1 рабочего дня со дня поступления.

38. При поступлении заявительных документов в электронной форме
в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления на предоставление государственной услуги и проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявительных документов, указанных в пункте 29 Регламента. При отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому
в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

39. После принятия заявления должностным лицом структурного подразделения, ответственного за работу с заявителями, статус заявления
в личном кабинете Заявителя на Едином портале обновляется до статуса «Принято».

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой

государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

40. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.

Площадь мест для ожидания рассчитывается в зависимости от количества Заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением государственной услуги.

41. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя
из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

42. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой
и канцелярскими принадлежностями.

В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ
к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.

43. Помещения для непосредственного взаимодействия с Заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.

Кабинеты, предназначенные для приема Заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности гражданского служащего, графика приема Заявителей для личного представления документов
и консультирования.

44. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников)
к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

вход в помещение, предназначенное для приема Заявителей, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга,
с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

45. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность Росприроднадзора (территориальных органов) в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие достаточной численности федеральных государственных гражданских служащих Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора) (далее – гражданские служащие), а также помещений,
в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на Сайте;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги
в электронной форме с помощью Единого портала;

возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения заявления
о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;

возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

46. Качество представления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме или получении документов Заявителями;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих
к Заявителям;

достоверностью, представляемой Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для
ее предоставления;

отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;

вступившими в законную силу судебных актов о признании незаконными решений Росприроднадзора (его территориальных органов) об отказе
в предоставление государственной услуги;

возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

47. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала Заявителю обеспечивается возможность:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получения результата предоставления государственной услуги;

получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора либо гражданского служащего.

48. Взаимодействие Заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении Заявителя:

для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия Заявителя с гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

49. Получение государственной услуги в любом территориальном органе Росприроднадзора по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип)
не предусмотрено.

 

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

50. Заявителям обеспечивается возможность получения информации
о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм уведомлений, необходимых для получения государственной услуги по согласованию Планов, на Сайте и на Едином портале.

На Едином портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг Заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги;

6) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.

51. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке
ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно
в электронной форме заявления.

При формировании заявления обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления и иных документов необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в любой момент по желанию пользователя сохранение ранее введенных
в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации
и аутентификации требования к которой установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 № 977;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным
им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные
в пункте 22 Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росприроднадзор (его территориальные органы) посредством Единого портала.

52. Для получения государственной услуги в электронной форме Заявитель подает соответствующее заявление о согласовании Плана в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью,
в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2021, № 13, ст.2136) (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ).

Росприроднадзор (территориальные органы Росприроднадзора) обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
в электронном виде и регистрацию заявления без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.

 

III. Сост



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.