|
|||
Для начала тренируем память и внимание.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Здравствуйте уважаемые родители и наши ученики! Продолжаем совместную работу. Это занятие будет направлено на закрепление пройденного материала, будет способствовать формированию целостности восприятия, наглядно-образного мышления, умения называть группу предметов обобщающим понятием, а также объяснять свой выбор. Для начала тренируем память и внимание. Упражнение "Запомни картинки и символы" - это лучший тренажер для детской памяти. Здесь необходимо запомнить не только картинки, но и символы, которые стоят напротив них. Конечно же, это усложняет задание, поэтому придется хорошо потрудиться!
Задание Внимательно рассматриваем картинки (левая сторона, изображения по столбику, то есть сверху, вниз) Проговариваем картинки Внимательно рассматриваем картинки (правая сторона, изображения по столбику, то есть сверху, вниз) Не глядя, на правую сторону картинок, по символам воспроизводим по памяти изображения картинок Задание. «Будь внимателен, не ошибись!» Найди и покажи, где какой предмет находится, с помощью подсказок… Справились? Молодцы! Задание. «Одним словом…»
Продолжаем… Что объединяет эти предметы? Назови, одним словом.
трамвай, троллейбус, автобус; стул, пуфик, шезлонг; кисель, кефир, сок; утюг, холодильник, пылесос; муравейник, нора, дупло; самолет, корабль, лодка; шерсть, дерево, пластмасса; двойка, тройка, пятерка; повар, воспитатель, портниха; салат, каша, борщ; топор, пила, лопата; волейбол, баскетбол, футбол; тетрадь, линейка, карандаш; торт, конфеты, печенье.
|
|||
|