|
|||
КАРТА ЭМПАТИИ. ОБРАТНЫЙ БРЕЙНШТОРМ4. КАРТА ЭМПАТИИ Чтобы выработать эмпатию, нужно много времени, а создание портрета клиента – сложная работа. Карта эмпатии – хорошая альтернатива портрету и требует куда меньше ресурсов на ее создание. Это один из самых быстрых способов настроить участников семинара на проектирование чего-то для другого человека. Истинная сила этого упражнения заключается в том, чтобы быстро создать картину человека, для которого вы собираетесь разработать продукт, и таким образом ваши участники смогут принимать решение за них, а не за себя. 5. ОБРАТНЫЙ БРЕЙНШТОРМ Часто ли вы слышите фразы «мы не справимся с этим», «это не получится»? Попробуйте обратить проблему вспять и получить пользу от негатива: как можно усугубить проблему, заставить клиентов не пользоваться вашим продуктом или сломать систему? Обратный брейншторм позволяет подойти к проблеме под другим углом. Как только вы собрали несколько идей, попробуйте обратить их во что-то позитивное, что поможет вам решить первоначальную проблему. Благодаря этому подходу вы сможете найти оригинальные решения вашей задачи. 6. ТЕСТ НА 100$ Как только вы собрали множество свежих и новых идей, вам нужно расставить приоритеты, чтобы извлечь из них что-то полезное. Тест на 100$ поможет вам с этим. Попросив участников инвестировать деньги, заработанные усердным трудом, в продукты, идеи или функции, вы поймете, что они считают действительно важным. Это упражнение не даст вам надежный бизнес-кейс, но поможет сфокусироваться на том, что имеет значение. Конечно, есть альтернатива в виде обычного устного голосования. Но разве это весело? Финансовый аспект такого упражнения заставит участников отвечать за свои слова.
|
|||
|