|
|||
Домашние задания по сольфеджио и музыкальной литературеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Домашние задания по сольфеджио и музыкальной литературе преподавателя Звягинцевой Т.К. с 15 ноября по 20 ноября 2 класс 1.Три вида минора. Записать в тетради ми минорв 3х видах. Играть и петь. Повторять параллельные тональности. 2.Барабошкина стр. 15 упр.№ 32. Петь, переписать, подписать ступени. Читать учебник и выполнить данные задания. 3.Г.Калинина стр.14 № 17 (б, в) , № 18,20
3 класс
2.Тональность ре минор : петь и играть 3 вида минора. Тезвучие и опевание устойчивых ступеней. 3. Д. и З. упр. №30 (петь с тактированием) № 32 ( а, б, е) простучать ритмические рисунки со счетом.
4 класс 1.Интонационные упражнения в Ля мажоре и в параллельной тональности: опевания уст. ступеней, трезвучия главных ступеней с обращением. 2. Калмыков и Фридкин: упр . № 335,336- петь и найти связь между тональностями 2х упражнений. 3.Назови ноту:
6класс 1.Допиши ритмическое двухголосие по образцу:
2.Г. Калинина. Стр. 28 № 10 3. Калмыков и Фридкин упр № 493,494 . Какие использованы хроматизмы.? 7 класс 1.Тональности Си мажор и соль диез минор. Интонационные упражнения. 2.Калинина стр.22 № 3,4 (тетрадь 6 класс) 3.Калмыков и Фридкин. Упр. №: 610 и 611-проанализировать упражнения . 4. Переведите обозначения темпов.
Музыкальная литература 3 класс 1. Музыкальная тема как воплощение музыкального образа .Читаем нужный параграф в учебнике. Делаем краткие записи определений в тетради по муз. литературе. 2. Смотрим и запоминаем: https://yandex.ua/video/preview/?text=музыкальные%20образ%20-музыкальная%20тема&path=wizard&parent-reqid=1637263552028504-13023357967517238812-sas2-0288-sas-l7-balancer-8080-BAL-5047&wiz_type=vital&filmId=17232836385060647679 4 класс
|
|||
|