Творческие задания и задания, отмеченные зелёным цветом - это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию.
ЧЕК-ЛИСТ
КЛАСС
| 5-А, 5-Б классы
| ПРЕДМЕТ
| Информатика
| УЧИТЕЛЬ
| Бессчастнова Е.А.
| ПЕРИОД
| 16.11.2021
| ТЕМА УРОКА
| Передача информации. Электронная почта. Практическая работа 3. «Работаем с электронной почтой»
| ЦЕЛЬ
| раскрыть суть информационного процесса передачи информации, ознакомить учащихся со схемой передачи информации; рассмотреть примеры передачи информации, сформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем средстве общения в современном обществе, её возможностях, функционировании.
|
№
п/п
| СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Само-контроль (отметка о выполнении)
| 1.
| Запиши в тетрадь число и тему урока
|
| 2.
| Посмотри видеоурок «Передача информации» по ссылке
https://www.youtube.com/embed/grJ2RDLCOTA
Устно дай ответы на следующие вопросы:
1. Чем отличается источник информации от приемника?
2. Приведи примеры источника информации?
|
| 3.
| Запиши в тетрадь основные определения:
Источник – объект, который передает информацию.
Приёмник– объект, который получает информацию.
Информационный канал – средство передачи информации.
Изобразите в тетради схему передачи информации:
Биологический и технический
|
| 4.
| А теперь физминутка
https://www.youtube.com/embed/YL5IuYFA5l4
|
| 5.
| Продолжим наш урок и поговорим о сервисе Интернета, который тоже участвует в передаче информации. Догадался, что это?
Электронная почта — система обмена сообщениями (письмами) с помощью компьютерных сетей.
Адрес электронной почты записывается по определенной форме и состоит из двух частей, разделенных символом @, который в разговорном языке называется «собачкой». Пример: name@gmail.com
|
| 6.
| Выполни практическую работу на компьютере " Работаем с электронной почтой " (в учебнике стр. 109 – 112 Работа 4.)
Этапы выполнения практической работы:
1. Создать электронную почту на любом сервисе (если у тебя есть эл.почта переходи к следующему этапу)
2. Войди в свой почтовый ящик и отправь электронное письмо на почту учителю (адрес почты informatika9zugres@gmail.com ) письмо должно содержать приветствие и 1 – 2 предложения.
3. Если ты получил ответ от учителя с оценкой, значит все сделал правильно, если в течение суток письмо не получено, повтори попытку или проконсультируйся у учителя (напиши или позвони в ВК https://vk.com/id17377587 )
ВНИМАНИЕ! Это задание нужно выполнить до 20.11.2021
|
| 7.
| Если ты не понял из практической работы как создать электронную почту - можно посмотреть видеоролик «Создаем электронную почту»
https://www.youtube.com/embed/G0pNdVyIK4k
|
| 8.
| Хочешь проверить свои знания по теме?! Выполни тест по ссылке
https://forms.gle/sx7ad1LfaTh18orx5
ВНИМАНИЕ! На это задание отводится только ОДНА попытка.
Часть вопросов может иметь несколько вариантов правильных ответов, в тесте они отмечаются □.
|
|
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
1. Задания, отмеченные жёлтым цветом в чек-листе, входят в контрольно-оценочный блок, обязательны к выполнению и проверке учителем!
2.Творческие задания и задания, отмеченные зелёным цветом - это задания высокого уровня. Эти задания можно выполнять по желанию.
3. Обрати внимание на сроки выполнения заданий чек-листа.
4. При возникновении затруднений обратись к учителю в личные сообщения ВК во время урока или с 14.00 до 16.00 (понедельник – пятница) или отправьте сообщение на электронную почту informatika9zugres@gmail.com
5. НЕ ЗАБУДЬ до 20.11 сообщить в комментариях к данной записи о выполнении заданий чек-листа. Сообщение можно оформить так:
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИЛ или ВЫПОЛНИЛ ПУНКТЫ 2-5, 6
6. ПОМНИ! Каждые 30 минут работы за компьютером нужно делать 20 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления - разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.
Для проведения физминуток можно воспользоваться одной из ссылок:
https://www.youtube.com/watch?v=YL5IuYFA5l4&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I
https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
|