|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО. для проведения промежуточной аттестации. по дисциплине ОП.07 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ. в форме ЭКЗАМЕНА. ТРЕТИЙ СЕМЕСТР. Специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства. Квалификация выпускника - парикмахер-модельер. Очная форма обСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для проведения промежуточной аттестации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по дисциплине ОП.07 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в форме ЭКЗАМЕНА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТРЕТИЙ СЕМЕСТР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства Квалификация выпускника - парикмахер-модельер Очная форма обучения на базе основного общего образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик оценочного средства:Асеева Кристина Вячеславовна преподаватель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ярославль 2021 г. |
Спецификация оценочного средства | |||||||
| |||||||
Место оценочного средства в структуре фонда оценочных средств по дисциплине оп.07 Материаловедение и оценочных материалов основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства: для проведения промежуточной аттестации | |||||||
Назначение оценочного средства: комплексная проверка усвоения следующих знаний: З.1 Основные виды сырья и материалов парфюмерно-косметической промышленности; З.2 Основные физико-химические свойства различных видов сырья и мате- риалов; З.3 Состав и свойства материалов для парикмахерских работ: по уходу за волосами и кожей волосистой части головы, гигиенические, профилактические и декоративные косметические средства для волос; З.4 Состав и свойства профессиональных препаратов для домашнего использования; З.5 Показатели качества продукции (услуги); должны уметь: освоения следящих умений: У.1 Применять материалы: шампуни, средства для оформления и закрепления прически, лосьоны, маски, красители, средства профилактического ухода, средства для завивки на продолжительное время с учетом норм расходов; У.2 Профессионально и доступно давать рекомендации по профилактическому домашнему уходу и по выполнению укладки волос в домашних условиях; У.3 Предлагать профессиональную продукцию клиентам для ухода за окрашенными и химически завитыми волосами в домашних условиях; динамики сформированности: общих компетенций: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие; ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами; ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста; ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения; ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках; ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. профессиональных компетенций: ПК 1.4. Проводить консультации по подбору профессиональных средств для домашнего использования. личностных результатов: ЛР 2 ЛР 9 ЛР 10 ЛР 14 ЛР 30 ЛР 31 ЛР 39 ЛР 40 | |||||||
Форма промежуточной аттестации: экзамен | |||||||
Период проведения: семестр №3 | |||||||
Трудоемкость: на проведение промежуточной аттестации отводится 270 мин. | |||||||
Формат проведения промежуточной аттестации: устная | |||||||
Информация, которая сообщается обучающимся: - о периоде и сроке проведения промежуточной аттестации; - о форме промежуточной аттестации; - о формате проведения и продолжительности промежуточной аттестации; - о процедуре/правилах проведения промежуточной аттестации; - о выполненных и оценённых заданиях/работах в течение семестра обучения в процессе текущего контроля успеваемости (практические занятия, кроссворды.), которые необходимо обучающимся предоставить на промежуточную аттестацию; - о вопросах и тематике практических заданий, которые выносятся на промежуточную аттестацию; - о критериях оценивания. | |||||||
Состав оценочного средства: | |||||||
- перечень выполненных и оценённых заданий/работ обучающихся в процессе текущего контроля успеваемости в количестве 11 шт. (доводится до обучающихся); | |||||||
- перечень вопросов в количестве шт. для проверки усвоенных знаний по основному содержанию дисциплины (доводится до обучающихся); | |||||||
- перечень практических заданий в количестве шт. для проверки освоенных умений по основному содержанию дисциплины (не доводится до обучающихся); | |||||||
- комплект билетов в количестве 25 шт, каждый из которых включает 1 вопрос для проверки усвоенных знаний и 1 для проверки освоенных умений (не доводится до обучающихся); | |||||||
9 | Содержательная структура оценочного средства: | ||||||
- все задания носят равноценный характер и позволяют оценить усвоенные знания и освоенные умения на репродуктивном уровне освоения учебного материала. | |||||||
Шкала оценивания результатов промежуточной аттестации: | |||||||
- «5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2» - неудовлетворительно | |||||||
Общие требования к оцениванию результатов промежуточной аттестации: | |||||||
Оценка по результату прохождения обучающимся промежуточной аттестации носит комплексный (интегрированный/кумулятивный) характер и включает в себя: - учет результатов текущего контроля успеваемости в виде полученных оценок (среднее арифметическое). - оценку результатов выполненных заданий по материалам, подготовленных на промежуточную аттестацию, которая осуществляется в соответствии со следующими критериям: | |||||||
Универсальная шкала оценивания
|
|||||||
|