|
|||
Занятие «Чистота – залог здоровья»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие «Чистота – залог здоровья» Цели и задачи: - учить основам правил личной гигиены; расширять кругозор детей о предметах личной гигиены, чистоте и аккуратности - привитие навыков здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов.
Что такое быть опрятным? Но, бывает у детишек Так знакомый поросенок Мама сына баловала, За сынка она стыдится. - Давайте улыбнёмся друг другу, гостям и начнём наше занятие. - Покажите, с каким настроением вы пришли на занятие (Дети показывают с каким лицом радостным или грустным они пришли на занятие). - Надеюсь, что к концу нашего занятие у всех будет хорошее настроение. Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз) Да! (смотрят в "бинокль") Вы готовы, ушки? Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их) Вы готовы, ручки? Да! (хлопают в ладоши) Вы готовы, ножки? Да! (поглаживают ноги, притопывают) Вы готовы? Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя) Внимание на экран. Просмотр фрагмента мультфильма "Мойдодыр") - Почему от мальчика сбежали вещи? А вы догадались, как можно назвать этого мальчика? (Неряха, грязнуля.) - Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? (Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.) - Молодцы! Именно о правилах личной гигиены мы будем говорить на нашем занятии. Как вы думаете, что такое "личная гигиена"? (ответы детей) Личная гигиена - это уход за своим телом, содержание его в чистоте. К концу занятия мы с вами составим правила личной гигиены Давайте девочку научим правильно мыть руки - Намочить руки, взять мыло, намылить руки до пены, затем смыть пену водой, и вытереть на сухо. - Давайте посмотрим на её руки. - Ребята, а когда мы моем руки? - А давайте посмотрим, что может произойти, если не умываться и не мыть руки. - Что может случиться, если не умываться и не мыть руки? - В животике поселятся микробы и заболит животик. Грязная кожа может принести вред здоровью. И кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны окружающим.
Мышка плохо лапки мыла:
ФИЗМИНУТКА Кран, откройся! (имитируем открытие крана)
К нам в группу пришла посылка . Давайте узнаем от кого эта посылка.
-Отгадайте, что там лежит? Лёг в карман и караулю: Гладко и душисто, моет очень чисто. На себя я труд беру: Вытираю я, стараюсь Хожу-брожу не по лесам, Кто считает зубы нам - Все эти предметы личной гигиены. Проверка. - С чем дружат зубки? (с зубной щеткой) - С чем дружат волосы (с расческой). Почему надо чистить зубы? - На зубах постоянно образуется налёт. Он состоит из микробов и остатков пищи . Пища застревает и между зубами . Поэтому очень важно чистить зубы. - Сколько раз надо чистить зубы? (Два раза в день: утром и вечером). - Мы с вами повторили, как надо мыть руки, умываться, чистить зубы. Еще раз посмотрите на все предметы, лежащие у меня на столе. - Какие предметы нужны, чтобы умыться? (мыло и полотенце) - А какие предметы нужны чтобы почистить зубы? (зубная щётка и зубная паста)
|
|||
|