|
||||||
Тема: «Воздух и его охрана»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: «Воздух и его охрана» - Ребята, добрый день! Молодцы, вы правильно выполнили тестовую работу. Сегодня на уроке мы познакомимся с составом и свойствами воздуха, познакомимся с понятием "атмосфера"; закрепим представления о газообразных веществах. - Сегодня мы продолжим с вами узнавать загадки нашего окружающего мира. – Что вы знаете о воздухе? Просмотрите видео продолжительностью 3:28. https://yandex.ua/video/preview/?text=воздух%20и%20его%20охрана.презентация%20и%20конспект%203%20класс%20окружающий%20мир&path=wizard&parent-reqid=1636529097029330-4792428436532812081-man0-8365-0a6-man-l7-balancer-8080-BAL-4263&wiz_type=vital&filmId=1392499603392919698
Воздух является «невидимкой». Мы его не видим, но знаем, что он повсюду вокруг нас. Мы можем увидеть движение воздуха, когда пускаем мыльные пузыри, или обмахиваемся веером. Выполните физическую минутку. https://yandex.ua/video/preview/?text=музыкальная%20физминутка%20для%20детей%20с%20движениями%20и%20музыкой%20со%20словами&path=wizard&parent-reqid=1636534711321861-10533313437018729989-sas3-0749-7ac-sas-l7-balancer-8080-BAL-2997&wiz_type=vital&filmId=12369295217744553951 - В реальности существования воздуха мы легко убедимся, проделав простые опыты: Наполните полиэтиленовый пакет воздухом, завяжите его и попробуйте его осторожно сжать.Легко ли он сжимается? Ребята,у кого фамилии начинаются на буквы Н, П, Р, С, Т, Х, Ч, Ш, Щ выполните задания теста. Внимательно просмотрите слайды.
|
||||||
|