|
|||
Русский язык 16.11. Тема: «Словосочетание. Словарный диктант ». Цель: закрепить знания учащихся об определении главного и зависимого слова при помощи вопроса, проверить написание словарных слов». П..льто, з..лото, в..сна, с..лов..и, ч..сло, оди..адцать,Русский язык 16.11 Тема: «Словосочетание. Словарный диктант » Цель: закрепить знания учащихся об определении главного и зависимого слова при помощи вопроса, проверить написание словарных слов» 1.Запиши число, классная работа 2.Каллиграфическая минута Е е(строка), ем не (по полстроки) 3. Повторите правило с.35 какое? х 4. Выполни упр.62 с.37 .Выпиши только словосочетания по образцу: Вечернее солнце; (сверху нарисуй стрелочку от солнце к вечернее карандашом) 5.Словарный диктант (его вы напишите на отдельном листке: число, словарный диктант) П..льто, з..лото, в..сна, с..лов..и, ч..сло, оди..адцать, кла..ная, т..пор, к..пуста, здра..ствуй, кро..ь, заво.., за..ц, тра..вай, М..сква (дети пишут без помощи родителей!) Фото словарного диктанта обязательно! 7.Д/З с.38,упр.2 по заданию.
|
|||
|