Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обучение грамоте 1 класс 12.11.2021г.



Обучение грамоте 1 класс 12.11.2021г.

Тема: Гласный звук [у], буквы У, у.

Повторение гласных звуков [а], [о], [и], [ы]. Дикие и домашние птицы.

Повторение и закрепление изученного.Работа с детской книгой.

Заглавная буква У. Написание заглавной буквы в именах собственных.

Закрепление изученных звуков и букв. Письмо слов и предложений.

 

Задание: 1. Поработайте по учебнику на стр. 38-39, напечатайте букву Уу.

            2. Выполни практические задания.

            3. Научитесь писать заглавную букву У (стр. 26).

 

Работа по учебнику: с. 38.

Вопрос:

– Когда кричат в лесу: ау? (Когда заблудятся.)

1. Анализ слова ау с опорой на схему.

В слове ау два слога, каждый из них равен гласному звуку. Второй слог ударный.

Первый звук в слове ау – гласный [а]. Читаем начало этого слова: а.

Второй звук в слове ау – [у]. Читаем конец этого слова: у.

Теперь мы можем прочитать всё слово: ау.

Обратите внимание, что в конце предложения может стоять не только точка, но и восклицательный знак.

 

Вопрос:

– Как вы думаете, в каких случаях он ставится?

– Восклицательный знак ставится, когда предложение произносится громко.

 

2. Распознавание звука [у].

Вопрос:

– В названии каких птиц присутствует звук [у]? (Голубь, утка, курица.)

– В названии каких птиц звук [у] отсутствует? (Ворона.)

 

3. Задание на внимание.

Прочитайте текст сначала целиком, а затем по одному предложению. Учащиеся запоминают слова со звуком [у], которые встречаются в сказке, а после их произносят вслух.

ПРО МАЛЕНЬКОГО ПАУЧКА

На берегу пруда в укропе жил маленький-маленький паучок, который больше всего на свете боялся мух.

Все жуки, улитки, ужи, лягушки, утята и даже сами мухи смеялись над ним, а его братья – большие пауки ругали и называли лодырем.

«Надо доказывать всем, что я не лодырь», – решил маленький паучок. И однажды ночью он нарвал большой букет красных маков и выкрасил ими всю паутину в саду.

«Вот обрадуются утром братья, – думал довольный паучок, – ведь это так красиво – красная паутина!»

Но увы! Наутро злые-презлые большие пауки, страшно ругаясь, отмывали свои паутины.

Мухи сразу замечали красные сети, и ни одна из них не попалась.

А маленький паучок так испугался, что убежал далеко-далеко. И теперь никто не знает, где он живет…

 

4. Чтение стихотворения на с. 38.

 

5. Работа по «ленте букв»: с. 39.

Учащиеся «читают» все изученные гласные буквы по «ленте букв». Повторяют признаки и особенности произнесения всех изученных гласных звуков.

 

Практические задания:

 

 

 Прочитайте слоги сначала медленно, а потом – быстро.

 

 

Выполненные работы сфотографировать и прислать на адрес olga.gonc2015@yandex.ru или в личные сообщения в ВК до 13.11.2021г.,слоги прочитайте в телефонном режиме или пришлите в аудиозаписи. Консультации по телефону 0714092187.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.