|
|||
Обучение грамоте 1 класс 12.11.2021г.Обучение грамоте 1 класс 12.11.2021г. Тема: Гласный звук [у], буквы У, у. Повторение гласных звуков [а], [о], [и], [ы]. Дикие и домашние птицы. Повторение и закрепление изученного.Работа с детской книгой. Заглавная буква У. Написание заглавной буквы в именах собственных. Закрепление изученных звуков и букв. Письмо слов и предложений.
Задание: 1. Поработайте по учебнику на стр. 38-39, напечатайте букву Уу. 2. Выполни практические задания. 3. Научитесь писать заглавную букву У (стр. 26).
Работа по учебнику: с. 38. Вопрос: – Когда кричат в лесу: ау? (Когда заблудятся.) 1. Анализ слова ау с опорой на схему. В слове ау два слога, каждый из них равен гласному звуку. Второй слог ударный. Первый звук в слове ау – гласный [а]. Читаем начало этого слова: а. Второй звук в слове ау – [у]. Читаем конец этого слова: у. Теперь мы можем прочитать всё слово: ау. Обратите внимание, что в конце предложения может стоять не только точка, но и восклицательный знак.
Вопрос: – Как вы думаете, в каких случаях он ставится? – Восклицательный знак ставится, когда предложение произносится громко.
2. Распознавание звука [у]. Вопрос: – В названии каких птиц присутствует звук [у]? (Голубь, утка, курица.) – В названии каких птиц звук [у] отсутствует? (Ворона.)
3. Задание на внимание. Прочитайте текст сначала целиком, а затем по одному предложению. Учащиеся запоминают слова со звуком [у], которые встречаются в сказке, а после их произносят вслух. ПРО МАЛЕНЬКОГО ПАУЧКА На берегу пруда в укропе жил маленький-маленький паучок, который больше всего на свете боялся мух. Все жуки, улитки, ужи, лягушки, утята и даже сами мухи смеялись над ним, а его братья – большие пауки ругали и называли лодырем. «Надо доказывать всем, что я не лодырь», – решил маленький паучок. И однажды ночью он нарвал большой букет красных маков и выкрасил ими всю паутину в саду. «Вот обрадуются утром братья, – думал довольный паучок, – ведь это так красиво – красная паутина!» Но увы! Наутро злые-презлые большие пауки, страшно ругаясь, отмывали свои паутины. Мухи сразу замечали красные сети, и ни одна из них не попалась. А маленький паучок так испугался, что убежал далеко-далеко. И теперь никто не знает, где он живет…
4. Чтение стихотворения на с. 38.
5. Работа по «ленте букв»: с. 39. Учащиеся «читают» все изученные гласные буквы по «ленте букв». Повторяют признаки и особенности произнесения всех изученных гласных звуков.
Практические задания:
Прочитайте слоги сначала медленно, а потом – быстро.
Выполненные работы сфотографировать и прислать на адрес olga.gonc2015@yandex.ru или в личные сообщения в ВК до 13.11.2021г.,слоги прочитайте в телефонном режиме или пришлите в аудиозаписи. Консультации по телефону 0714092187.
|
|||
|