|
|||
Русский язык, 9 класс. Тема: Анализ контрольной работы. УРР №3. Лингвистический анализ текста.. Портрет маленького ПушкинаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Русский язык, 9 класс 18.11.2021 Тема: Анализ контрольной работы. УРР №3. Лингвистический анализ текста. -Добрый день, ув. обучающиеся! Начнем наш дистанционный урок с повторения. Давайте вспомним лингвистические термины. Запишите слова, определите часть речи. официально-деловой стиль лексический повтор слова, обозначающие целое и его часть; анафора, эпифора, метонимия, синекдоха. - Что объединяет эти слова? (общая тема - текст). - Запишите число, тему урока: Лингвистический анализ текста. - Определите ключевое слово в теме. (текст) - Что называется текстом? - Что значит лингвистический анализ?
Лингвистический анализ – это изучение языковых аспектов художественного произведения, раскрытие значения различных элементов языка с целью полного и ясного понимания текста.
- Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с примером выполненного лингвистического анализа текста. http://olgadyachenko.ru/lingvisticheskij-analiz-teksta.html -Выполните задания. Ответы запишите в тетрадь
Текст №1 Прочитайте текст и выполните к нему 1—3 задания. Портрет маленького Пушкина (1)Лицо его было совершенно круглым, мягким и смуглым. (2) Губы полные и ярко-красные, глаза блестящие и мечтательные. (3)Каштановые кудри вились, точно стружки, охватывая голову ото лба и до затылка. (4) Меж пухлых щёк — немного приплюснутый нос с широкими ноздрями. (По А. Труаия.)
|
|||
|