Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Портрет великого князя Петра Фёдоровича»,  1758 год



 

 

                                                                                    

     
 

                                                                                   

     
 

                                                                                  


 

 


 

 

 

 

Имприматуры итальянских художников XV-XVII веков

Корреджо (1489 – 1534 г.г.). Клеевые гипсовые грунты с масляно-лаковой имприматурой. Писал на нейтрально-серых, голубовато-серых и коричневых грунтах средней светлости.


«Даная», 1531 год

 

 

«Юпитер и Ио», 1532 год

 


«Недотрога», 1534 год

 

Имприматуры испанских художников XVI-XVII веков

Рибейра (1591-1652 г.г.). Часто писал по клеевым грунтам, где наполнителем использовал просеянную золу, а имприматура состояла из красной охры на льняном масле. Использовал так и чёрные имприматуры по красным клеевым грунтам.


«Св. Себастьян», 1651 год

«Прометей», 1630 год


«Святая Инесса и ангел, укрывающий её покрывалом», 1641 год

 

Имприматуры нидерландских художников XVI-XVII веков

Ван-Дейк (1599-1641 г.г.). В молодые годы своего творчества часто следовал манере Рубенса, а позже много работал вместе с ним. Писал на клеемеловых грунтах. До поездки в Италию (1621 год) в своих работах часто применял фламандский метод письма по белым грунтам на доске с коричневой подготовкой форм. Позже писал по клеевым грунтам на холстах с масляной цвета умбры довольно тёмной имприматурой , чаще делая это за один приём. Кроме коричневой подготовки часто использовал тёмно-серую имприматуру.


 «Самсон и Далила», 1620 год

 

«Амур и Психея», 1639-1640 г.г.


«Семья Ломмелини», 1626-1627 г.г.

Имприматуры французских художников XVII-XVIII веков

Н.Пуссен (1594-1665 г.г.). Писал на клеевых грунтах различных оттеков, часто очень тёмных: охристо-розовых, охристо-золотистых, оранжево-красных и красных. В некоторых случаях наносил на цветной грунт очень тонкий слой чёрной или серой краски. Был представителем старой, довольно жёсткой, «дорубеновской» школы живописи.


«Похищение сабинянок», 1637-1638 г.г.

 


«Танец под музыку времени», 1634 год

 

«И вот я в Аркадии», 1637-1638 г.г.


Имприматуры русских художников XVIII-XIX веков

Ф. С. Рокотов (1735-1808 г.г.). Клеевой белый грунт, покрытый масляно-лаковой имприматурой коричневого или тёмного красно-коричневого цвета.


Коронационный «портрет Екатерины II», 1763 год


«Портрет Александры Петровны Струйской», 1772 год.

«Портрет великого князя Петра Фёдоровича»,  1758 год

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.