|
|||
Итог урока.. Домашнее задание. https://www.youtube.com/watch?v=zL4Yei45mzk. https://www.youtube.com/watch?v=cRfdhU8CDs8 («История Пугачевского бунта»). https://www.youtube.com/watch?v=D44HaIirsN4 («История Пугачевского бунта»). https://www.youtube.com/wat4. Итог урока. Учитель:Обратите внимание на эпиграф урока. Действительно, “… нельзя было ее узнать и не полюбить”. И мы не остались равнодушными. Нам понравилось в Маше Мировой благородство, доброта души, искренность в отношениях с Петром Гриневым, бескорыстие поступков, человеколюбие и милосердие, верность и преданность
Домашнее задание
Желаю удачи и крепкого здоровья!
Девятнадцатое ноября Классная работа Подготовка к контрольному сочинению -Проанализируем произведение (каковы тема, жанр, композиция романа:
https://www.youtube.com/watch?v=zL4Yei45mzk
https://www.youtube.com/watch?v=cRfdhU8CDs8 («История Пугачевского бунта»)
https://www.youtube.com/watch?v=D44HaIirsN4 («История Пугачевского бунта»)
https://www.youtube.com/watch?v=oQhz9BelRPo (Гуманизм и историзм произведения)
Продолжение работы. - Также мы продолжим рассматривать некоторые важные вопросы к роману «Капитанская дочка». Вспомним, что Пушкин работал над этим произведением (от замысла до воплощения) 3 последних года своей жизни. Это, своего рода, итоговое произведение Пушкина. Эпиграф повести (романа): «Береги честь смолоду». Значит, тема – о чести. Две основные сюжетные линии: Петруша Гринев и Пугачев; история любви Петра Гринева и Маши Мироновой. - Рассмотрим следующие вопросы:
|
|||
|