|
||||||||||||||||||||
На уроке. This is the roof. It’s blue.. Строим рассказСтр 1 из 2Следующая ⇒ 14.12.21 На уроке Все старались! Всех Хвалю! Итак 1. Вопросы тренировали те же. Итак, мы знаем вопросы и умеем задавать и отвечать на них Who are you? I am Sasha How are you? I am fine, thank you How old are you? I am seven What is it ? или What is this? This is a book What colour is it? It’s blue What is your favourite colour ? How many books? 5 books этот вопрос пока только на слух. Отвечать умеем
2. Цифры –знают – все мне называют( базу для след года с цифрами заложили). Буду их периодически тренировать цифры в разнобой. Множественное число тренировали Все выше перечисленное ребята знают( повторение), может на разном уровне, но знают 3. Диктантписали ср - написали хорошо, справились. Читали- молодцы.
4. Новое Новые буквы M m, N n , Oo, Pp- учим на диктант Картинки Слова - M- Milk N- Nest O- Orange P-Pen В тетрадке прописываем 6. Читаем новую карточку - карточка в тетрадке 8 Учебник стр 138-141 9 По учебнику мы начали новую тему Мой дом Новые слова a house- дом a roof-крыша a wall-стена a floor- пол a door-дверь a window-окно Я отправляю вам видео к стр 34 . 1 задание – слушай и повторяй ( новые слова) – смотрят видят повторяют - запоминают 2 задание –говори по образцу - Сначала повторяем за диктором фразы, потом говорим сами и проверяем, слушая диктора This is the roof. It’s blue. 3 задание - Песня -все слова там понятны - подпеваем Примечание видео – к заданиям всего 3 модуля Мы слушаем только к стр 34 – 3 задания см выше 10 . Стр 35 № 4 Проект Рисуем дом или делаем модель( как в учебнике) Строим рассказ
В классе ребята рассказывали. Я отправлю картинки домов- можно по эти картинкам тренироваться 11. Тренировали диалогСразу переделали его с учетом новой лексики. Диалог не изменился ( заменили предметы)- Д з
|
||||||||||||||||||||
|