Ход урока:
№ | Этапы урока. Деятельность учителя | Деятель- ность учащихся | Вре-мя | Форма контроля |
I. | Актуализация знаний. 1)Дать определение четности нечетности периодичности тригонометрических функций. 2) Приведите пример четной и нечетной функции. | Ответы на вопросы учителя | 6 мин. | |
II. | Основная часть. Теоретическая часть. Функция y=f(x) возрастает на интервале X, если для любых и , выполняется неравенство . Другими словами – большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Функция y=f(x) убывает на интервале X, если для любых и , выполняется неравенство . Другими словами – большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции. Точку х0 называют точкой максимума функции y=f(x), если для всех x из ее окрестности справедливо неравенство . Значение функции в точке максимума называют максимумом функции и обозначают ymax. Точку х0 называют точкой минимума функции y=f(x), если для всех x из ее окрестности справедливо неравенство . Значение функции в точке минимума называют минимумом функции и обозначают ymin. Синусоидой называется множество точек плоскости, которое в некоторой системе координат является графиком функции , где a≠0. | Работа учащихся с учебником. Самостоятельная работа. | 30 мин. | Рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся |
III. | Закрепление изученного материала. Работа с учебником Разобрать решение задач 1-2 на стр.210 и задачи 1-2 на стр.214 | Работа учащихся с заданиями в &40-41 стр.210,214 | 7 мин. | Самостоятельная работа |
IV. | Домашнее задание и итоги урока. Учить &40,41 решить № 710 (1,2),№ 722 (1) | Запись домашнего задания в дневник | 1 мин. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|