Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Свойства функций у=cosx, y=sinx и их графики



 

Урок №11 02 ноября 2021г. 11 класс. Алгебра
Тема урока:

Свойства функций у=cosx, y=sinx и их графики

Цели урока:
  • изучение свойств функции y=cos x, y=sinx. построение графика функции, применение полученных знаний на практике.
  • формирование умений построения и отображения свойств графиков функции у=cosx; y=sinx
  • активизировать интерес к получению новых знаний;
  • формирование точности и аккуратности при выполнении чертежей.
Тип урока:

урок усвоения новых знаний

Формы и методы:

Рассказ учителя, самостоятельная работа, работа учащихся с учебником.

Оборудование:  

ДО, Учебник – «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 класс, авторы Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин и др.М.:-Просвещение,2016

 

Ход урока:

Этапы урока. Деятельность учителя Деятель- ность учащихся Вре-мя Форма контроля
I. Актуализация знаний. 1)Дать определение четности нечетности периодичности тригонометрических функций. 2) Приведите пример четной и нечетной функции. Ответы на вопросы учителя 6 мин.  
II. Основная часть. Теоретическая часть. Функция y=f(x) возрастает на интервале X, если для любых и , выполняется неравенство . Другими словами – большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Функция y=f(x) убывает на интервале X, если для любых и , выполняется неравенство . Другими словами – большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции. Точку х0 называют точкой максимума функции y=f(x), если для всех x из ее окрестности справедливо неравенство . Значение функции в точке максимума называют максимумом функции и обозначают ymax. Точку х0 называют точкой минимума функции y=f(x), если для всех x из ее окрестности справедливо неравенство . Значение функции в точке минимума называют минимумом функции и обозначают ymin. Синусоидой называется множество точек плоскости, которое в некоторой системе координат является графиком функции , где a≠0. Работа учащихся с учебником.  Самостоятельная работа. 30 мин. Рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся
 III. Закрепление изученного материала. Работа с учебником Разобрать решение задач 1-2 на стр.210 и задачи 1-2 на стр.214 Работа учащихся с заданиями в &40-41 стр.210,214 7 мин. Самостоятельная работа
 IV. Домашнее задание и итоги урока. Учить &40,41 решить  № 710 (1,2),№ 722 (1) Запись домашнего задания в дневник 1 мин.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.