![]()
|
||||||
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | ||||||
Цели урока: |
| |||||
Тип урока: | урок усвоения новых знаний | |||||
Формы и методы: | Рассказ учителя, самостоятельная работа, работа учащихся с учебником. | |||||
Оборудование: | Учебник – «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 класс, авторы Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин и др.М.:-Просвещение,2016
|
Ход урока:
№ | Этапы урока. Деятельность учителя | Деятель- ность учащихся | Вре-мя | Форма контроля | ||||||||||||||||||||
I. | Актуализация знаний. 1)Что называется областью определения и областью значения функции у=sinx, y=cosx, y=tgx 2) Как найти D(y) и E(y) | Ответы на вопросы учителя | 6 мин. | |||||||||||||||||||||
II. | Основная часть. Теоретическая часть.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Работа учащихся с учебником. Самостоятельная работа. | 30 мин. | Рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся | ||||||||||||||||||||
III. | Закрепление изученного материала.
Пример 1. Выясним, является ли функция
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Работа с учебником Разобрать решение задач 1-5 на стр.205-206 Решить №700 (1,3,5) стр. 207 | Работа учащихся с заданиями в &39 стр.204-206 | 7 мин. | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||
IV. | Домашнее задание и итоги урока. Учить &39 решить № 70 (2,4,6),№ 701 (1-3) | Запись домашнего задания в дневник | 1 мин. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|