ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (Тисленко Р.С.)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (Тисленко Р.С.)
Дата
| Класс
| Предмет
| Содержание урока
| | | 12.11.2021
|
| Экология
| Тема урока: Влияние глобализации на развитие природы и общества. Глобальные экологические проблемы человечества. Концепция устойчивого развития.
Классная работа: Просмотреть видео урок и информацию устно https://www.youtube.com/watch?v=b5jSf5iJv8Y
Глобализация — это неизбежное явление в истории человечества, заключающееся в том, что мир в результате обмена товарами и продуктами, информацией, знаниями и культурными ценностями становится более взаимосвязанным.
Глобальными проблемами называют те проблемы, которые, во-первых, касаются всего человечества, затрагивая интересы и судьбы всех стран, народов и социальных слоев; во-вторых, приводят к значительным экономическим и социальным потерям, а в случае их обострения могут угрожать самому существованию человеческой цивилизации; в – третьих, требуют для своего решения сотрудничества в общепланетарном масштабе, совместных действий всех стран и народов.
Все глобальные проблемы можно объединить в 3 группы:
1. Проблемы экономического и политического взаимодействия государств (интерсоциальные). Среди них наиболее злободневными являются: - глобальная безопасность - глобализация политической власти и структуры гражданского общества - преодоления технологической и экономической отсталости развивающихся стран и установление нового международного порядка.
1. Проблемы взаимодействия общества и природы (эколого-социальные). В первую очередь это:
- предотвращение катастрофического загрязнения окружающей среды - обеспечение человечества необходимыми природными ресурсами (сырьем, энергией, продовольствием) - освоение Мирового океана и космического пространства.
1. Проблемы взаимоотношений людей и общества (социокультурные). Главные из них:
- проблема роста народонаселения - проблема охраны и укрепления здоровья людей - проблемы образования и культурного роста.
СОЦИОЭКОСИСТЕМА - динамическая система "Природа - общество" с постоянно меняющимися естественными условиями среды обитания человека и уровнем использования обществом окружающей природной среды. С точки зрения классификации выделяют такие виды социоэкосистем:глобальная социоэкосистема - общество - природа всей планеты; региональные социоэкосистемы - государственные, областные, районные; локальные социоэкосистемы - городские, сельские, с/хозяйственные.
Домашняя работа: схематически изобразить последствия глобализации,
ВЫУЧИТЬ, УМЕТЬ ОБЬЯСНИТЬ СХЕМУ И ПОНЯТИЯ!!!
| 12.11.2021
|
| Биология
| Тема урока: История и методы цитологии. Клетка как элементарная биологическая система. Клеточная теория. Поверхностный аппарат клетки. Биологические мембраны: структура, свойства, функции. Мембранный транспорт.
Классная работа: проработать параграф 7. С. 38- 43
Просмотреть видеоурок №1 https://www.youtube.com/watch?v=rhLYgf9i5m8
№2 https://www.youtube.com/watch?v=XcH2qiFa_zY
Домашняя работа: проработать параграф 7. С. 38- 43. Схематически изобразить виды транспорта в клетке, пользуясь видеоуроком №2
|
|