|
||||||||||||||||||||||
Культура и её функции. Задание #1. Задание #2. Задание #3. Задание #4. Задание #5. Задание #6Культура и её функции Задание #1 Вопрос: Верны ли следующие утверждения? Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ Знак, служащий условным обозначением какого-либо образа или идеи – символ. __ Культура - это совокупность искусственных объектов, созданных человеком в процессе преобразования природы. __ Нормативная функция культуры заключается в формировании жизненных ориентиров человека, что позволяет ему распознавать значимое и незначительное. __ В полной мере регулятивную функцию культура выполняет лишь благодаря выработке правовых норм. __ Ценностный подход к понимаю культуры можно выразить следующим определением: "Культура – совершенство в бытии". Задание #2 Вопрос: Какому термину соответствует определение? Предмет, изготовленный человеком, в отличие от природного; любой искусственно созданный объект. Ответ запишите в именительном падеже единственного числа. Задание #3 Вопрос: «Культура – вторая природа» – это определение характеризует ... подход к пониманию культуры. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) биологический 2) антропологический 3) адаптивный 4) ценностный Задание #4 Вопрос: Чувственно воспринимаемый предмет, фиксирующий значение и смысл другого объекта – это... Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) объект 2) символ 3) знак 4) слово Задание #5 Вопрос: Какому термину соответствует определение? Процесс приучения человека к жизни в обществе. Ответ напишите в именительном падеже единственного числа. Задание #6 Вопрос: Сопоставьте функции культуры и их характеристики. Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
Задание #7 Вопрос: Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Поскольку ____ (А) не приобретается биологическим путём, каждое поколение воспроизводит её и передаёт следующему поколению. Этот процесс является основой ____ (Б). В результате усвоения ____ (В), верований, норм, правил и идеалов происходит формирование личности ребёнка и регулирование его поведения. Если бы процесс социализации прекратился в массовом масштабе, это привело бы к ____ (Г) культуры. О том, насколько важна культура для функционирования индивида и _____ (Д), можно судить по поведению людей, не охваченных социализацией. Поведение детей, которые оказались полностью лишёнными _____ (Е) с людьми, свидетельствует о том, что без социализации люди не способны усвоить упорядоченный образ жизни, овладеть языком и научиться добывать средства к существованию». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа: 1) цивилизация 2) культура 3) гибель 4) социализация 5) поведение 6) общение 7) ценности 8) порядок 9) общество Задание #8 Вопрос: Сопоставьте представления о культурном человеке и исторический период. Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
Задание #9 Вопрос: Какую из функций культуры в наибольшей степени характеризует данная фотография?
Задание #10 Вопрос: Ценностная функция культуры иначе называется... Составьте слово из букв: ОГАСИЛЕАЧЯКИСОК
|
||||||||||||||||||||||
|